Витрина

Публикации компаний

Игра огня и металла: уличные очаги с эксклюзивным дизайном от Firecup

С незапамятных дней нас завораживает магия огненной стихии – лишний раз полюбоваться языками пламени не прочь и дети, и взрослые. Чтобы это зрелище стало поистине незабываемым, испытайте очаг компании Firecup. Пятый год ее специалисты разрабатывают все новые дизайны, способные украсить как массовое гуляние, так и резиденцию министра. Ну а для корпоративного клиента такой очаг – хорошая возможность увековечить бренд в металле, да еще и озарить его светом живого огня. GIFT Review задал несколько вопросов основателю компании Александру Хрусталеву. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.32. Скачать весь выпуск здесь)


FIRECUP
+7 (495) 240-86-84
www.firecup.ru


Александр ХрусталевGIFT Review: Ваш недавний масштабный проект, совместный с администрацией Москвы, – установка очагов на праздничной Тверской. Расскажите, пожалуйста, о его подготовке и реализации.
Александр Хрусталев: Это было совершенно неожиданное предложение. В начале ноября нам позвонили из администрации и сказали, что наша продукция, по их мнению, самая лучшая на фоне множества конкурентов. Они долго сравнивали, выбирали и в итоге остановились на нашей компании. Нам было поручено выполнить серию из 10 очагов в дизайнах знаменитых сказок: «Снежная королева», «Щелкунчик», «Каменный цветок», «Садко», «Царь Салтан», «Золотой петушок» и другие. Дизайнер Firecup в подобных заказах очень хорошо разбирается и знает, как наилучшим образом их воплотить. Мы оперативно разработали все дизайны, но очаги требовались на биотопливе. С этим поначалу возникла сложность – раньше мы таких очагов не делали. В процессе работы помогло сотрудничество с партнерской компаниeй, у которой есть опыт производства биоочагов. Тем временем условия заказа стремительно менялись: изначально речь шла о 10 очагах, потом понадобилось 20, еще через несколько дней запрос был уже на 30 очагов. Договор подписали в конце ноября, а сдать работу мы должны были под Новый год, к 30-му числу. Так быстро мы еще никогда не работали. Но все-таки решились на свой страх и риск. И успели! Очаги удались на славу.

Firecup

GR: Какие еще у вас были интересные заказы в прошедшем году?
А.Х.: Интересного было много. Например, мы делали очаг к юбилею Филиппа Киркорова, с его брендом «Я» и фамильным гербом. Был заказ от Harley-Davidson Сlub Russia с нанесением клубного лого. Недавно один клиент-подводник попросил изготовить очаг в виде глубоководной мины, это было очень необычное задание.

FirecupGR: Ваши очаги нередко заказывают известные люди. С какими знаменитостями в последнее время доводилось иметь дело, если не секрет?
А.Х.: Про Киркорова я уже говорил. Наши очаги есть у нескольких людей из списка Forbes. Среди других именитых заказчиков – российские губернаторы и министры с их заместителями. Но это только малая часть, о ком-то мы просто не знаем. Ведь нашу продукцию часто выбирают в подарок, и кто в итоге становится ее обладателем, покрыто тайной даже для нас. Для подобных VIP-презентов часто требуется индивидуальный дизайн – не так давно, к примеру, мы изготовили серию очагов по сюжетам «Со-
юзмультфильма» – с Карлсоном, Крокодилом Геной, Чебурашкой, Котенком по имени Гав...

FirecupR: Какими новыми разработками и моделями вы готовы порадовать клиента?
А.Х.: У нас очень много запросов на функциональные очаги. Думаю, в этом году мы сделаем на них особый акцент. Также ассортимент пополнят биоочаги и газовые камины.

GR: Планируются ли в 2018 году новые масштабные проекты?
А.Х.: Да, конечно, у нас серьезные планы. В частности, мы заключаем лицензионные соглашения с «Союзмультфильмом» и Walt Disney Company на использование образов популярных мультгероев. Также мы ведем переговоры со спортивными клубами по поводу изготовления очагов и костровых бочек с их символикой и логотипами. К летнему ЧМ по футболу хотим сделать очаг в виде фирменного мяча – на эту тему тоже ведутся переговоры. А приоритетная задача года – заявить о себе за пределами нашей страны и выйти на международные рынки.

 

FirecupFirecup

В раздел

Актуальные события