Tendence-2017: обновление по всем направлениям

В этом году посетителей международной торговой выставки потребительских товаров Tendence ожидает немало новостей. Во-первых, мероприятие пройдет на два месяца раньше, чем обычно. Во-вторых, организаторы сделают ставку на развитие и поддержку молодых талантов по всем основным направлениям выставки: от ремесел до современного дизайна.

В 2017 году выставка Tendence откроет свои двери во Франкфурте-на-Майне не в конце, а в начале лета – с 24 по 27 июня. Благодаря новым датам участники смогут не только продемонстрировать летние коллекции, но и анонсировать осенне-зимние новинки, что, несомненно, станет стратегическим преимуществом для оптовых покупателей. А для представителей крупных компаний это еще и возможность своевременно разместить заказы на весенне-летние коллекции 2018 года. Наконец, перенос дат позволит расширить пространство выставки и по-новому скомпоновать залы.

 

 В 2016 году Tendence продемонстрировала блестящие результаты: 955 участников из 45 стран и более 24 тысяч посетителей из различных уголков земли, в том числе из Японии и Китая. Участники также отмечали интерес к своей продукции со стороны посетителей из России и Украины.

На выставке традиционно будут представлены товары для дома и садового участка, предметы интерьера, мебель, украшения, подарки, ювелирные изделия и модные аксессуары. В рамках раздела Village десять известных компаний поделятся своими идеями для розничной торговли и продемонстрируют, как эффективно представить продукцию в магазине для привлечения максимального внимания. Участники – Cedon, Charles & Marie, Donkey, Gift Company, Mark’s Europe, Nogallery, Paperproducts, Werkhaus и др. Впервые в рамках выставки будет организована дополнительная площадка, посвященная контейнерам для зарубежных перевозок.

В этом году Tendence также приглашает молодых ювелиров, мастеров и дизайнеров принять участие в разделе Talents. Заявки принимаются до 20 марта. Участникам предоставляется бесплатный выставочный стенд, на котором они смогут продемонстрировать свои работы и наладить важные деловые контакты. Для начинающих специалистов это станет прекрасной возможностью заявить о себе и привлечь внимание к своей продукции. Также в программе предусмотрены лекции для покупателей ювелирных изделий. А ритейлеры и сервис-провайдеры смогут получить актуальную информацию по развитию интернет-магазинов и онлайн-маркетинга.

 

Фото: Messe Frankfurt Exhibition GmbH
В раздел

Витрина

  • Витрина6

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина7

    Типография "КЕМ": ежедневники, планинги, еженедельники

  • Витрина8

    РА BRANDTEAM: брендирование авто, реклама на авто, дизайн-студия

  • Витрина9

    "Удобная ваза": производство складных ваз, защищено патентом. Рекламная ваза с вашим логотипом

  • Витрина11

    Часовой завод "Звезда": производство часов с символикой заказчика.

  • Витрина14

    Идея, бренд, рисунок - любой дизайн на ваш выбор в очаге с живым огнем.

  • Витрина15

    Производство и оптовая продажа сувениров и эзотерической продукции

  • Витрина15

    "Мир эксклюзивной книги": жемчужина любой коллекции наград

  • Витрина1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина2

    EDHOME: прямые оптовые поставки предметов декора из Италии

  • Витрина3

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина4

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина5

    "Мастер Сувениров": рекламно-сувенирная продукция из ПВХ, производство Россия

  • Витрина10

    "Тоталита": оригинальные и функциональные сувениры из металла

  • Витрина12

    ИП Приймак: посуда из Ирана, бренды Noritazeh, Isfahan Glass Ind., Kaveh, Royal Opal

  • Витрина13

    Московская шоколадная мануфактура: фигурный шоколад

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты