Haptica® live 2017: невозможно не почуствовать

Мир маркетинга становится все более цифровым, и, как следствие, общение с клиентом зачастую превращается в мимолетную и менее ощутимую коммуникацию. Однако посетители HAPTICA® live 2017 смогут убедиться, что маркетинг может быть эмоциональным и одновременно конкретным: 22 марта 2017 года в рамках Experience of Haptic Advertising в Международном конференц-центре Бонна (Германия) будут представлены маркетинговые инструменты, которые невозможно не почувствовать и которые доносят долгосрочные рекламные сообщения до целевой аудитории.

 

В рамках HAPTICA® live представители отделов маркетинга, продаж и закупок, а также рекламных агентств и игроков сувенирного рынка поделятся опытом, как корпоративные подарки и промопродукция оказывают реальную помощь в привлечении целевых групп и удержании их лояльности в долгосрочной перспективе.

На выставке представлены все группы товаров: от классических (письменные принадлежности, календари, зарядные устройства, кружки, сумки и футболки) до оригинальных решений (фирменные бочонки пива, персонализированные путеводители, цифровые гаджеты, такие как очки виртуальной реальности или камеры GoPro).

 

Порядка 140 экспонентов примут участие в выставке 2017 году, среди них: Faber-Castell, Ravensburger, Samsonite, Steiff, Victorinox and Villeroy & Boch.
Деловая программа выставки будет проводиться на немецком языке. Своим опытом в проведении успешных маркетинговых кампаний поделятся представители компаний Bertelsmann, Deutsche Bank и журнала Yps. Также будут рассмотрены успешные кейсы на примере организаций "Международная амнистия", "Хайнекен”, "Мерседес-Бенц" и "Репортеры без границ".

В рамках HAPTICA® live 2017 проводится конкурс Promotional Gift Award, заявки на который принимались до 10 ноября 2016 года, а итоги подводятся в декабре 2016. В конкурсе принимают участие европейские и мировые производители, импортеры, дистрибьюторы, дилеры, дизайнеры, рекламные агентства. Каждый участник может представить на конкурс неограниченное количество изделий. К конкурсу допускаются только собственные проекты и разработки, причем это могут быть как товары массового производства, так и продукция, изготовленная в соответствии с пожеланиями заказчика.

Призы присуждаются в 8 категориях: промосувениры, премиальные и брендовые продукты, проекты, реализованные под заказ, технологии брендирования, упаковка, успешные кейсы, фанатская атрибутика.

Призеры награждаются памятным подарком, сертификатом и знаком отличия для продукта-победителя для дальнейшего использования в рекламных целях. Победителями могут стать как отдельные продукты, так и группы товаров.

Награды будут вручены в рамках HAPTICA® live 2017. Выставка открыта для посещения с 9.30 до 18 часов. Вход бесплатный после регистрации на сайте мероприятия.

В раздел

Витрина

  • Витрина30-bizcuit




  • Витрина31-artqueen

    Супермаркет креатива ART QUEEN SHOP: подарки как искусство


  • Витрина31-kedr

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина31-akso2

    «Аксо»: новый шашлычный набор

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты