Haptica® live 2017: невозможно не почуствовать

Мир маркетинга становится все более цифровым, и, как следствие, общение с клиентом зачастую превращается в мимолетную и менее ощутимую коммуникацию. Однако посетители HAPTICA® live 2017 смогут убедиться, что маркетинг может быть эмоциональным и одновременно конкретным: 22 марта 2017 года в рамках Experience of Haptic Advertising в Международном конференц-центре Бонна (Германия) будут представлены маркетинговые инструменты, которые невозможно не почувствовать и которые доносят долгосрочные рекламные сообщения до целевой аудитории.

 

В рамках HAPTICA® live представители отделов маркетинга, продаж и закупок, а также рекламных агентств и игроков сувенирного рынка поделятся опытом, как корпоративные подарки и промопродукция оказывают реальную помощь в привлечении целевых групп и удержании их лояльности в долгосрочной перспективе.

На выставке представлены все группы товаров: от классических (письменные принадлежности, календари, зарядные устройства, кружки, сумки и футболки) до оригинальных решений (фирменные бочонки пива, персонализированные путеводители, цифровые гаджеты, такие как очки виртуальной реальности или камеры GoPro).

 

Порядка 140 экспонентов примут участие в выставке 2017 году, среди них: Faber-Castell, Ravensburger, Samsonite, Steiff, Victorinox and Villeroy & Boch.
Деловая программа выставки будет проводиться на немецком языке. Своим опытом в проведении успешных маркетинговых кампаний поделятся представители компаний Bertelsmann, Deutsche Bank и журнала Yps. Также будут рассмотрены успешные кейсы на примере организаций "Международная амнистия", "Хайнекен”, "Мерседес-Бенц" и "Репортеры без границ".

В рамках HAPTICA® live 2017 проводится конкурс Promotional Gift Award, заявки на который принимались до 10 ноября 2016 года, а итоги подводятся в декабре 2016. В конкурсе принимают участие европейские и мировые производители, импортеры, дистрибьюторы, дилеры, дизайнеры, рекламные агентства. Каждый участник может представить на конкурс неограниченное количество изделий. К конкурсу допускаются только собственные проекты и разработки, причем это могут быть как товары массового производства, так и продукция, изготовленная в соответствии с пожеланиями заказчика.

Призы присуждаются в 8 категориях: промосувениры, премиальные и брендовые продукты, проекты, реализованные под заказ, технологии брендирования, упаковка, успешные кейсы, фанатская атрибутика.

Призеры награждаются памятным подарком, сертификатом и знаком отличия для продукта-победителя для дальнейшего использования в рекламных целях. Победителями могут стать как отдельные продукты, так и группы товаров.

Награды будут вручены в рамках HAPTICA® live 2017. Выставка открыта для посещения с 9.30 до 18 часов. Вход бесплатный после регистрации на сайте мероприятия.

В раздел

Витрина

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты