Витрина

Публикации компаний

Амбиенте 2017 – центр мирового рынка потребительских товаров

С 10 по 14 февраля 2017 г. глобальная платформа потребительских товаров Ambiente откроет свои двери для байеров со всего мира. Экспоненты из более чем 90 стран представят новинки во Франкфурте-на-Майне, формируя тренды на 2017 год.

Как и ранее, выставка будет состоять из трех основных тематических групп: Dining (посуда, товары для кухни), Living (предметы интерьера, декор) and Giving (подарки во всем многообразии). Помимо этого, в рамках экспозиции будут организованы отдельные площадки. Так, например, покупателей, которые ищут свежие решения от молодых дизайнеров, привлекут разделы Talents и Next. А для начинающих перспективных специалистов участие в подобных программах является важным шагом по карьерной лестнице.

Раздел Ethical Style Guide знакомит с товарами, произведенными в соответствии с высокими экологическими стандартами.

Как обычно, на Ambiente будет уделено внимание и контрактному бизнесу. Специалисты и лица, принимающие решения в гостиничном и кейтеринговом секторах, совместно с разработчиками проектов, профессиональными байерами, экспертами по оформлению и дизайну, рестораторами и представителями лучших отелей смогут наладить деловые контакты и разместить заказы.

Раздел Passage уже давно стал важной площадкой в рамках выставки. Так, на Ambiente-2016 вниманию посетителей был представлен широкий спектр продукции от 1500 экспонентов -производителей из Китая, Индии, Индонезии, Кореи, Гонконга, Марокко, Филиппин, Южной Африки, Вьетнама и других стран. Подобные экспозиции позволяют импортерам напрямую взаимодействовать с производителями. Выбор товаров варьируется от продукции, выпускаемой в промышленных масштабах, до уникальных штучных изделий ручной работы.

В 2017 году страной-партнером выставки станет Великобритания. Масштабная презентация страны-партнера будет включать демонстрацию товаров от английских экспонентов (различные мероприятия и показы) и пройдет под патронатом ведущего британского дизайнера, уроженки Шотландии, Дженис Киркпатрик (Janice Kirkpatrick). В 1986 году она совместно с архитектором Россом Хантером (Ross Hunter) основала агентство Graven agency, в портфолио которого  впоследствии вошли проект по модернизации зон отдыха компании British Airways в Сингапуре, Эдинбурге и Глазго, оформление штаб-квартиры BBC в Шотландии, Глазго, оформление отеля Radisson Blue Aqua Hotel в Чикаго и другие масштабные проекты.

Традиционно выставку сопровождает насыщенная деловая программа. Как всегда, в рамках Ambiente будут представлены ключевые тренды в сегментах декора, предметов интерьера, украшения стола, кухни, подарков. Известное тренд-бюро bora.herke.palmisano на основании своих исследований продемонстрирует 4 актуальных направления развития индустрии.

Впервые будет организована отдельная деловая программа в разделе Accessories and Jewellery. Также на Ambiente состоятся многочисленные церемонии награждения. Премией Design Plus Award отмечаются продукты, сочетающие эстетику и функциональность и представленные в рамках специального раздела выставки. В 2017 году этот раздел будет носить название Ethical Style. Кроме того, в рамках Ambiente будут вручены German Design Award (лучшие разработки от немецких дизайнеров), Kitchen Innovations Award (инновационные решения в сфере товаров для кухни) и антипремия за нарушение авторских прав и контрафакт – Plagiarius.

Напомним итоги Ambiente 2016: 4,367  экспонентов  из  96  стран,  площадь  экспозиции  более  308  000  кв.м.  Выставку  посетило порядка 137 000 человек из 143 стран. Впервые более 55% посетителей приехали из других стран (соответственно 45% - жители Германии). Топ-10 стран-посетителей: Италия, Франция, Голландия, Великобритания, Китай, Испания, США, Швейцария, Южная Корея, Турция.

Больше информации на сайте выставки.

В раздел

Актуальные события