Витрина

Публикации компаний

Lecce Pen: технологии, дизайн и нюансы

 

 

Итальянская компания Lecce Pen производит пластиковые ручки с 1953 года, и сегодня эту марку знают в 110 странах мира. За 60 лет деятельности производитель накопил достаточный опыт для того, чтобы называться экспертом в своей области. Наталья Васина, категорийный менеджер по группе «письменные принадлежности» компании Happy Gifts, рассказала редактору GIFT Review о том, какие качества продукции позволяют Lecce Pen оставаться в числе наиболее эффективных партнеров,когда речь идет о проморучках.

 


GIFT Review: В ассортименте бренда довольно много инновационных и технологичных решений. Расскажите, пожалуйста, о наиболее эффектных на сегодняшний день.
Наталья Васина:
Lecce Pen – прогрессивная компания, которая видит свое предназначение в создании инновационных решений для проморынка. Каждый свой продукт она стремится сделать максимально эффективным, интересным, продуманным и комфортным. В ассортименте Lecce Pen не так давно появились новые модели Tris, Twin, Nova, Otto Flag, Jocker. Каждая достойна отдельного внимания. Помимо выдающегося дизайна у них есть целый ряд преимуществ для проморынка.
Например, ручка Tris – это просто огромный выбор сочетаний цветов и материалов, включая сатинированные и хромированные детали, прозрачный корпус. За короткое время модель стала очень популярной и сейчас является одной из самых востребованных.

Twin предоставляет безграничные возможности для комбинаций цветов. Успешный проект Mir Fantasy положил начало целой линейке в этом сервисе. Цветовой ряд был расширен, в него включили также корпуса в прозрачном пластике. В данной модели Lecce Pen предоставляет вам истинную свободу выбора и полную реализацию коммерческих и творческих идей, предлагает вам пофантазировать и получить уникальный инструмент для бизнеса. Основные же преимущества Twin – сроки поставки – от 1 дня, и тиражи – от 1 штуки.

* Не бойтесь ярких цветов, смелые побеждают!


Другая модель, ОТТО – ручка-находка для проморынка. Плоский и широкий клип представляет собой большое рекламное поле под нанесение. Также достаточно объемным является и сам корпус. Очень часто клиент хочет уместить как можно больше информации о себе на «маленькой ручке». OTTO идеально справляется с этой задачей, места на ручке хватит не только для логотипа и названия компании, но и контактных данных – адреса сайта и телефона. Кроме того, по желанию заказчика здесь уместится и пара интересных фактов о компании. Еще одним плюсом ручки является возможность изготовления клипа практически любой формы. А это значит, что вы сколько угодно можете экспериментировать с формами и оттенками. Фигурный клип делает ее особенной, выделяя из ряда стандартных ручек. На 100% гарантирую, что другой такой на рынке вы не найдете.

* Индивидуальный клип для особых случаев.

 

В дизайне ручки-подставки Flag акцент сделан на «флаге» – специальном месте для логотипа заказчика. Таким образом, в данной модели реализован уход от стандартных круглых подставок для ручек и предусмотрено надежное крепление к поверхности.

Самая оригинальная модель из новинок коллекции 2014 года – Jocker. Ручка привлекает внимание необычным и уникальным дизайном. Она заслужила свое звание яркой и сочной расцветкой, а также клипом нестандартной запоминающейся формы, особенностью которого является полная адаптация под ланъярд, что очень удобно при использовании продукта в промокампаниях.

И, наконец, ручка Nova, на мой взгляд, самая элегантная и стильная. Она выполнена в строгом дизайне, с широким клипом, который также является и кнопкой, с приятным на ощупь прорезиненным грипом для комфортного письма. Эта модель, несомненно, доставит истинное удовольствие ценителям безупречного итальянского стиля.
Lecce Pen успешно разрабатывает идеи, соответствующие ожиданиям проморынка. Все ручки идеально сочетаются с брендами, которые они представляют.

 


GR: С таким разнообразием вполне можно говорить о бренде в роли трендсеттера в своем сегменте. Какие тенденции в развитии ассортимента проморучек можно выделить, основываясь на опыте Lecce Pen?
Н.В.:
Рынок проморучек поистине велик и разнообразен. Для кого-то важна простота и доступность, кто-то ценит первоклассное качество, а кому-то важен дизайн и то, насколько презентабельно будет выглядеть логотип его бренда. Свою популярность ручки Lecce Pen завоевали в первую очередь благодаря конкурентной цене в дуэте с высоким и стабильным качеством продукции. Сегодня на современных технологических линиях производства Lecce Pen изготавливается все больше новых и оригинальных моделей, формируется ассортимент, максимально соответствующий огромному разнообразию желаний и предпочтений потребителя. Профессионалами компании было освоено немало инновационных технологий, реализованных в эксклюзивных моделях бренда. Благодаря многогранности задач постоянно производится регулярное обновление производственной базы и подбор качественных материалов.

И если говорить о тенденциях в развитии ассортимента проморучек, основываясь на опыте Lecce Pen, то это, во-первых, расширенная цветовая гамма. К примеру, новая линейка 2016 Forte/Piano на складе представлена в 21 цвете, плюс версия ручки Piano от бренда В1 в металлическом корпусе двух цветов. Во-вторых, ультрасовременный soft-материал, пользующийся неизменной популярностью на рынке: приятные тактильные ощущения создают дополнительный комфорт при письме. Ручки Forte Soft пока представлены в пяти базовых цветах.

В-третьих, технологичность и многофункциональность, как в случае с Piano Touch, совместным решением Lecce Pen и B1. В нашем портфеле брендов это первая ручка со стилусом внизу. И, наконец, почти безграничное разнообразие форм и видов тоже можно обозначить как нынешний тренд. В частности, только линейкаForte/Piano насчитывает 47 моделей. И все они доступны для заказа на нашем складе в Москве.

* Экран или бумага? Используй оба преимущества, продвигая свой бизнес!


GR: Что, кроме дизайна, формирует ценность в ручках Lecce Pen?
Н.В.:
Конечно же, секрет успеха не только в дизайне. Важно суметь реализовать идею на практике, учитывая особенности технологического процесса, а затем наладить массовое производство. Для достижения желаемых результатов нужны практические знания и бесценный опыт, полученный в ходе реализации огромного количества самых разных проектов. За плечами компании Lecce Pen более 60 лет опыта работы в этом бизнесе. Это компания, в которой множество возможностей и путей развития. Одного «полета фантазии» мало. Недостаточно просто создать 3D-дизайн, важно при этом учесть все нюансы изготовления пресс-форм для комплектующих. В противном случае идея так и останется лишь идеей, насколько бы блестящей она ни была. Существует огромное количество деталей «внутри» ручки, которых мы не видим. Например, стержень, пружина, внутренние механизмы, обеспечивающие работу той или иной модели (например, для ручки с кнопкой это thrust device и thrust tube, или «устройство тяги, трубка тяги», для Twist – муфта, механизм Twist). Как правило, на них мало обращают внимания, заказчик в первую очередь смотрит на корпус и его цвет. А ведь именно внутренние детали обеспечивают гарантированную, без сбоев работу ручки.


GR: На какие «составляющие» ручки посоветуете обратить особое внимание?
Н.В.:
На мой взгляд, в ручке важна каждая деталь. Её потребительские свойства должны гарантировать максимальные удобства для потребителя и ни в коем случае не снижать качества процессов по ее использованию. Ручка должна обеспечивать гладкое и ровное письмо, а это, в свою очередь, обусловлено высококачественным пишущим узлом. Так, стержень – кладезь нюансов. Казалось бы, всего четыре простых составляющих: шарик, наконечник, трубка, чернила. Но простой является лишь трубка, она всегда изготавливается из полипропилена. Наконечник же бывает трех типов: из меди, сплава серебра с никелем и из высококачественной нержавеющей стали. Последний вариант имеет техническую возможность, позволяющую писать ручкой до 10 000 метров! Шарик также бывает трех видов: из нержавеющей стали, керамический, из карбида вольфрама. Последний самый прочный и дает возможность письма до 4 000 метров. И наконец, четвертая составляющая – это чернила. Не стану глубоко погружаться в эту тему, хотя она достойна отдельной статьи, скажу лишь, что в основном в шариковых ручках используются чернила на основе масла. Практически все европейские производители «вмещают» 0,3 грамма чернил в трубку.


GR: И каковы параметры всех этих деталей ручки в случае с Lecce Pen?
Н.В.:
Для Lecce Pen используются медные наконечники и шарик из карбида вольфрама, что позволяет при стандартных 0,3 граммах чернил писать более 2 000 метров. Кстати, чернила мы закупаем только у немецкой компании Dokumental, общепризнанного эксперта во всем мире.


GR: От деталей перейдем к общему. Каковы глобальные планы бренда на ближайшее будущее?
Н.В.:
Компания с оптимизмом смотрит в будущее и планирует дальнейшее расширение. В начале этого года мы открыли новый офис продаж Happy Gifts Turkey. В планах продолжить экспансию бренда. Пока мы присутствуем «только» в 110 странах, а всего их более 200 – нам есть куда стремиться. Lecce Pen всегда уделяла огромное внимание разработке новых моделей, их совершенствованию и воплощению в реальность новых идей. Планируется продолжить развитие линейки бренда. Следуя изменениям конкурентных условий, мы ведем активную маркетинговую политику – создаем для рынка новаторские проекты, максимально отвечающие потребительским ожиданиям. В следующем году, в связи со смещением спроса на бюджетные модели, мы запускаем еще две модели в ценовом сегменте до 25 рублей.

В раздел

Актуальные события