«Московский дом новогодних подарков»: до Нового года осталось… немного

 

С 1996 года «Московский дом новогодних подарков» производит новогодние сладкие наборы для детей всех возрастов. В портфеле выполненных заказов – эксклюзивные подарки для крупнейших компаний страны, нестандартные решения и оригинальная упаковка в новогодней и корпоративной стилистике. Редакция GIFT Review пообщалась с руководителем компании Вадимом Алхазовым.

 


Ул. Ижорская, д. 8а, г. Москва, 125599
8 (495) 780-27-26, 8 (495) 290-34-62

www.mospresents.ru

Читателям журнала GIFT Review – скидка на продукцию компании 5%



GIFT Review: Ваша компания специализируется на сезонной продукции, с одной стороны, и на продукции с ограниченным сроком годности, с другой. Какая специфика вашей деятельности с этим связана?
Вадим Алхазов:
Пик розничных заказов приходится на период с октября по ноябрь. Объемы заказов позволяют нам не беспокоиться о сроке годности конфет. Ведь планирование производственных процессов происходит задолго до начала сборки подарков.

 

GR: Когда бы вы рекомендовали потенциальным заказчикам задумываться о новогодних сладостях?
В.А.:
В последнее время заказчики проводят крупные тендеры заблаговременно. Мы только поддерживаем эту практику. Объявляя тендер заранее, клиент гарантированно получает лучшие предложения, возможность выбора и более детальной проработки заказа.

 

GR: Каковы ваши производственные возможности?
В.А.:
Мы не только создаем идею и концепт подарков, но и сами их производим (кроме, разумеется, самих конфет – их мы закупаем на известных российских фабриках). Для этого у нас имеются внушительные производственные площади в 3000 кв.м. На каждом этапе производства – самый тщательный контроль. В первую очередь, мы очень внимательно следим за качеством сладостей, которые вкладываются в подарок. Несмотря на то, что среди наших партнеров ведущие производители конфет и игрушек, мы еще раз проверяем качество продукции. Здоровье получателей подарков для нас безусловный приоритет. Оформление презента тоже требует большого мастерства и опыта. Ведь настоящий новогодний подарок должен быть оригинальным, не похожим на все остальные, однако в его основе – традиционные составляющие. Соблюдать такие  противоречивые требования бывает очень нелегко, но мы успешно справляемся.

GR: Какого плана сладкие подарки сегодня наиболее популярны?
В.А.:
Здесь все зависит от бюджета. Мы производим подарки в широком ценовом диапазоне – от недорогих, компактных наборов (которые прекрасно подходят не только для детских утренников, но могут выступать и в качестве небольших бизнес-сувениров) до эксклюзивных игрушек, требующих кропотливой ручной работы. Как правило, если бюджет позволяет, мы стараемся, чтобы в наборе было как можно больше составляющих. В последнее время акцент делается на новые разработки, гаджеты и т.д. Но мы также не исключаем традиционную составляющую: мягкие игрушки, конфеты, интересные развивающие игры. Налаженная годами организация производства дает нам возможность не только устанавливать конкурентоспособную цену даже для самых роскошных подарков, но и полностью контролировать качество работ и, самое главное, качество используемых материалов.


GR: Каков масштаб вашей деятельности, если измерять его в количестве подарков, географии и клиентах?
В.А.:
В среднем за год мы производим порядка 600 тысяч подарочных наборов. Со всей ответственностью можем заявить – за 20 лет работы наша компания порадовала новогодними подарками такое огромное количество детей, что можно считать это вкладом в объемы счастья в мире. Что касается географии поставок, мы снабжаем праздничной продукцией все регионы России. А качество подарков по достоинству оценили многие наши клиенты, среди которых такие гиганты, как «Сибур холдинг», «Норильский никель», структурные подразделения компаний «Роснефть», «Газпром», «РЖД», «Росэнергоатом», «Лукойл». Также среди постоянных клиентов есть и государственные учреждения: Администрация президента, Госдума, Министерство обороны и другие крупные организации. Приглашаем и вас к сотрудничеству!

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты