Публикации компаний
- Создано: 07 августа 2016
С 1996 года «Московский дом новогодних подарков» производит новогодние сладкие наборы для детей всех возрастов. В портфеле выполненных заказов – эксклюзивные подарки для крупнейших компаний страны, нестандартные решения и оригинальная упаковка в новогодней и корпоративной стилистике. Редакция GIFT Review пообщалась с руководителем компании Вадимом Алхазовым.
Ул. Ижорская, д. 8а, г. Москва, 125599
8 (495) 780-27-26, 8 (495) 290-34-62
www.mospresents.ru
Читателям журнала GIFT Review – скидка на продукцию компании 5%
GIFT Review: Ваша компания специализируется на сезонной продукции, с одной стороны, и на продукции с ограниченным сроком годности, с другой. Какая специфика вашей деятельности с этим связана?
Вадим Алхазов: Пик розничных заказов приходится на период с октября по ноябрь. Объемы заказов позволяют нам не беспокоиться о сроке годности конфет. Ведь планирование производственных процессов происходит задолго до начала сборки подарков.
GR: Когда бы вы рекомендовали потенциальным заказчикам задумываться о новогодних сладостях?
В.А.: В последнее время заказчики проводят крупные тендеры заблаговременно. Мы только поддерживаем эту практику. Объявляя тендер заранее, клиент гарантированно получает лучшие предложения, возможность выбора и более детальной проработки заказа.
GR: Каковы ваши производственные возможности?
В.А.: Мы не только создаем идею и концепт подарков, но и сами их производим (кроме, разумеется, самих конфет – их мы закупаем на известных российских фабриках). Для этого у нас имеются внушительные производственные площади в 3000 кв.м. На каждом этапе производства – самый тщательный контроль. В первую очередь, мы очень внимательно следим за качеством сладостей, которые вкладываются в подарок. Несмотря на то, что среди наших партнеров ведущие производители конфет и игрушек, мы еще раз проверяем качество продукции. Здоровье получателей подарков для нас безусловный приоритет. Оформление презента тоже требует большого мастерства и опыта. Ведь настоящий новогодний подарок должен быть оригинальным, не похожим на все остальные, однако в его основе – традиционные составляющие. Соблюдать такие противоречивые требования бывает очень нелегко, но мы успешно справляемся.
GR: Какого плана сладкие подарки сегодня наиболее популярны?
В.А.: Здесь все зависит от бюджета. Мы производим подарки в широком ценовом диапазоне – от недорогих, компактных наборов (которые прекрасно подходят не только для детских утренников, но могут выступать и в качестве небольших бизнес-сувениров) до эксклюзивных игрушек, требующих кропотливой ручной работы. Как правило, если бюджет позволяет, мы стараемся, чтобы в наборе было как можно больше составляющих. В последнее время акцент делается на новые разработки, гаджеты и т.д. Но мы также не исключаем традиционную составляющую: мягкие игрушки, конфеты, интересные развивающие игры. Налаженная годами организация производства дает нам возможность не только устанавливать конкурентоспособную цену даже для самых роскошных подарков, но и полностью контролировать качество работ и, самое главное, качество используемых материалов.
GR: Каков масштаб вашей деятельности, если измерять его в количестве подарков, географии и клиентах?
В.А.: В среднем за год мы производим порядка 600 тысяч подарочных наборов. Со всей ответственностью можем заявить – за 20 лет работы наша компания порадовала новогодними подарками такое огромное количество детей, что можно считать это вкладом в объемы счастья в мире. Что касается географии поставок, мы снабжаем праздничной продукцией все регионы России. А качество подарков по достоинству оценили многие наши клиенты, среди которых такие гиганты, как «Сибур холдинг», «Норильский никель», структурные подразделения компаний «Роснефть», «Газпром», «РЖД», «Росэнергоатом», «Лукойл». Также среди постоянных клиентов есть и государственные учреждения: Администрация президента, Госдума, Министерство обороны и другие крупные организации. Приглашаем и вас к сотрудничеству!