Витрина

Публикации компаний

PromoPrint: digital формат в современной полиграфии

 

Открытки, буклеты и прочие презентационные материалы в традиционной форме, возможно, в скором времени уступят место новым технологиям. Тем более что эти технологии наступают по всем фронтам – не только в цифровом и виртуальном поле, но и в привычном печатном формате. Историю такого проекта – от идеи до реализации – рассказала Марина Иванова, руководитель отдела по работе с клиентами компании PromoPrint, создающей видеобуклеты – встроенные в полиграфию видеоматериалы.

 

ООО «РПК «ПромоПринт»

sales@promoprint.su, +7 (495) 787-37-30

promoprint.su, video-booklet.ru

GIFT Review: Расскажите, что стало двигателем вашего проекта с видеобуклетами. Почему именно сейчас вырос спрос на эту продукцию?
Марина Иванова:
Осень 2016 года обещает стать своего рода «оттепелью» на рынке рекламно-сувенирной продукции, по крайней мере, в нашей компании уж точно. Количество запросов, переходящих в заказы, этим летом стремится к запланированным показателям, по некоторым видам продукции даже превышает их. И это не может не радовать. К нам стали приходить по рекомендациям: «А вот те ребята классно сделали мне то-то», «Они меня выручили», «Я слышал о такой продукции с экранами» и т.д. Три года назад мы начали активно продвигать и развивать направление видеобуклетов на рынке России. Понимая, что это продукт категории «бизнес», но по стоимости больше смахивающий на «премиум», мы не рассчитывали на легкий и стремительный взлет. Однако тот WOW-эффект, о котором мы часто говорим на презентациях буклетов, и наше желание не просто реализовать проект, а сделать его непременно впечатляющим, сделали свое дело. Сегодня PromoPrint – эксперт рынка видеополиграфии и видеоупаковки.

 

GR: А как все начиналось?
М.И.:
Наши байеры, как и многие коллеги по цеху (я имею в виду конкурентов), отправились на всем известную рекламную выставку в Гонконг, увидели видеобуклеты и привезли в РФ. Мы были одними из первых, кто решился возить электронику из Китая, а собирать буклеты уже собственными силами здесь, в Москве.

 

GR: Как строится процесс производства?
М.И.:
По-прежнему комплектующие для видеобуклетов выгоднее закупать в Китае. Мы заказываем небольшими партиями, поддерживая «сток» на складе на случай срочных заказов. Печать полиграфии и сборка готовой продукции осуществляются в Москве нашими штатными специалистами. В среднем для производства партии в 50-100 шт. (после согласования макетов, ц/п и т.д.) требуется около двух недель.

 

GR: Что такое вообще видеобуклет и для чего он нужен?
М.И.:
Видеобуклеты – это полиграфия со встроенным экраном (от 2,4 дюйма до 10). Видео воспроизводится автоматически при открытии буклета с помощью встроенного магнитного датчика. Можно записать один или несколько роликов общей длительностью до 90 минут с помощью USB-кабеля и подключения к компьютеру. Управление кнопочное или сенсорное (пауза/старт, назад/вперед, тише/громче) или сенсорным на самом экране. Обложка видеобуклета может быть выполнена в фирменной стилистике компании.

 

GR: Где можно использовать такую видеополиграфию?
М.И.:
Чаще всего видеобуклет – это инструмент для повышения интереса к продукту, услугам или проекту. Так, например, буклет крупного девелопера с видеопрезентацией нового жилого комплекса или буклет с видео о камчатском вулкане Ключевская Сопка, использующийся для продвижения внутреннего туризма в России. Кстати, видео о природе Камчатского края, которое нам прислали для записи, было невероятно впечатляющим, и, честно говоря, обычные иллюстрации вряд ли смогли бы вызвать те эмоции, которые испытываешь при просмотре. Свадебные видеобуклеты – отдельное направление в видеополиграфии, альтернатива фотоальбомам с вложенным CD диском, на котором записано видео со свадьбы. Как правило, это небольшие тиражи (5-10 шт.), с индивидуальной отделкой (кожаный переплет, тиснение, гравировка).
Еще один распространенный вариант – видеобуклет с поздравлением от первых лиц компании. Если организация достаточно большая и у нее много партнеров, то новогодние открытки – обязательный атрибут. Часто для самых важных клиентов печатаются открытки с различными эффектами, мы же предлагаем подготовить видеопоздравление первого лица компании и записать на видеобуклет. Все же бьются за варианты подарков, которые произведут эффект и не будут отправлены в помойку. Ну и конечно, наш любимый формат – это коробки со встроенным экраном. В данном случае экран – вспомогательный элемент к основному подарку или к полиграфической продукции.

 

GR: За счет чего видеобуклет конкурирует с традиционными форматами?
М.И.:
Первое и самое главное преимущество – это эффект, который производит видеобуклет на того, кому он попадает в руки. Даже весьма искушенные персоны отмечают, что это куда интереснее обычной презентации на бумаге. На втором месте преимущества из разряда «оптимизации»: используя корпоративную обложку и меняя контент (видео), всегда можно поддерживать актуальность презентации. И, конечно, нельзя не согласиться, что эффективнее всего преподносить информацию до аудитории, используя все каналы восприятия: с помощью звука, видеоряда и тактильных ощущений.

 

GR: А почему нельзя взять и записать видео на планшет, стоимость ведь соизмерима?
М.И.:
Действительно, рынок высоких технологий не стоит на месте, и за 50-60$ (а именно столько стоит видеобуклет в минимальном тираже 10 шт. с экраном 5 дюймов) уже можно приобрести планшет с приличным функционалом. Но, во-первых, чтобы воспроизвести видео на планшете, нужно зайти в программу, выбрать и запустить его. Во-вторых, если вы забрендируете с помощью тампопечати или гравировки сам планшет, скрыть его производителя все равно будет сложно. Видеобуклет же подразумевает индивидуальную обложку (твердый или мягкий переплет) с вашим дизайном, а при открытии автоматически воспроизводит видео.

GR: Можно ли заказать 1 шт.?
М.И.:
Можно, но дорого! Это как напечатать 1 визитку – все могут, но не все берутся. Мы больше ориентированы на корпоративный сектор – агентства, средний и крупный бизнес. С первыми всегда можно договориться – предложить образец для демонстрации клиенту, со вторыми еще проще – объявляешь стоимость за 1 шт., и все точки над i расставлены. Хотя у нас были эксклюзивные заказы от компаний, где требовался особый подход – кожаный переплет, сложное тиснение, упаковка. Такие заказы мы любим за возможность положить их в портфолио. Оно доступно на нашем сайте video-booklet.ru.

В раздел

Актуальные события