Витрина

Публикации компаний

Tendence 2016 приглашает байеров

 

По традиции лето во Франкфурте завершится важным отраслевым событием – выставкой Tendence. С 27 по 30 августа экспозиция предложит широкий ассортимент европейских производителей: от товаров для дома до подарков, украшений и аксессуаров. Участники выставки презентуют рождественские и новогодние коллекции, а также новинки к сезону Весна/Лето будущего года.

 

В этом году пространство Tendence претерпит структурные изменения. Экспозицию обновят за счет перераспределения товарных группу внутри двух разделов – Living и Giving, Первый посвящен товарам для дома, сезонной продукции и декору, элементам интерьера, текстилю, освещению, а также садовому декору. Среди участников этой части выставки: Daff, Goodwill, Henry Dean, Fink, Pad Home Design Concept, Philippi, Raumgestalt, Rosendahl, Sompex, Umbra, Boltze, Exotica Cor Mulder, House Doctor, Hübsch, Overbeck & Friends, Kaemingk, Kaheku, DPI, Edelman, Gasper и др.

 

Все, представленное в разделе Giving, так или иначе связано с подарками: презенты на любой случай, модные аксессуары, украшения и бижутерия, наручные часы и канцелярия. Особый акцент будет сделан на тематических зонах экспозиции, которые, следуя трендам и моде, формируют наиболее актуальный ассортимент и его презентацию. Так, в павильоне 11.1 по соседству расположатся территории гастрономических подарков Culinary Gifts и продукции для молодой аудитории Young Gifts. Обе ниши отличаются страстью к новому, красивому,  технологичному и стильному. Young Gifts – это и оригинальные сувениры, дизайнерская канцелярия, игры и игрушки, аксессуары для детей и подростков. А Culinary Gifts с подразделом Liquid Gifts (напитки в подарок), по задумке, представят эффектное и востребованное сочетание продуктов питания, изысканных напитков, посуды и аксессуаров для кухни. Здесь свою продукцию для байеров представят Adhoc, ASA Selection, Blomus, Essig, Öl & Co., Eva Solo, Gourmet Berner, Koziol и др.

 

Более традиционные позиции подарочного ассортимента собраны в зоне Gift Classics (классика подарков). Многие известные отечественным закупщикам бренды, как Casablanca, Gilde Handwerk Macrander, Goldbach Geschenkartikel, Herbert Denk и Hoff Interieur, заявлены среди экспонентов в этом разделе.

Еще одна интересная инициатива организаторов – новый формат Village. Это дополнение к выставочной зоне, в неформальной обстановке 10 крупных брендов наглядно продемонстрируют принципы эффективной презентации товара в местах продаж.

 

По опыту Ambiente 2016 к выпуску Tendence будет подготовлен специальный каталог-гид по экологичной продукции Ethical Style Guide. На его страницы попадут все товары и производители, которые отвечают строгим требованиям безвредного для природы и человека производства, безопасных материалов и натуральных составляющих. Так что байеры смогу составить свой маршрут исходя из своих приоритетов и стандартов качества, заранее ознакомившись с наиболее ответственными брендами и их продукцией в каталоге Ethical Style Guide.

Фото: www.tendence.messefrankfurt.com

В раздел

Актуальные события