Esselte: удобный офис даже вне офиса

 

Когда-то слово «офис» было созвучно слову «официально» и вызывало ассоциации со строгими силуэтами клерков и не менее строгим антуражем. Современные условия работы и динамика деловой жизни диктуют новые правила. Бизнес в стиле фанк, драйв, энергетика – новые синонимы офисного стиля, ставшего «неформальным». Компании даже проводят исследования в сфере оформления оупен-спейсов и кабинетов, бизнес-центров, переговорных – всё для повышения эффективности и продуктивности работы. И немалую роль в этом, оказывается, играют детали – канцелярия и деловые гаджеты. Предлагаем посмотреть на главные тенденции на примере продукции компании Esselte, которая за 102 года работы неоднократно подтвердила статус эксперта в этой сфере.

 


ООО «Эссельте»
125040 г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д. 18.

Тел.: (495) 933 27 63.

Сайт: www.leitz.com, www.esselte.com


 

Цвет жизни

Исследование Британского университета Exeter показало, что если человек имеет возможность организовать рабочее место так, как ему нравится, то его продуктивность увеличивается на 32%. Фантастическая цифра! И вот еще одно доказательство в пользу этой статистики – результат запуска яркой канцелярской продукции. Почти пять лет назад компания Esselte представила коллекцию Leitz WOW в провокационно ярких цветах. Это был прорыв на строгом канцелярском рынке. Своей «боевой» раскраской папки-регистраторы, лотки, накопители, даже степлеры и дыроколы совершили революцию. Именно ярких цветов не хватало во многих офисных пространствах – строгие интерьеры и техника сдержанных тонов действовали негативно на рабочий настрой сотрудников, что подтверждали опросы и исследования. Вероятно, именно поэтому коллекция WOW сразу оправдала свое название. А спрос на яркую деловую канцелярию породил стабильное предложение: теперь Esselte каждый год дополняет коллекцию новыми цветами и новыми продуктами, включая блокноты, папки, короба-органайзеры и многое другое. У этого тренда с тех пор немало последователей среди других производителей.

 

 

Или вот любопытный факт с неожиданными для канцтоваров подробностями. Новое поколение папок Esselte изготавливается из полифома – инновационного материала. Его практичность и износостойкость уже проверена в самых странных для такой продукции ситуациях. Представитель бренда в Самаре, так уж случилось, папкой из полифома откапывала машину в снегопад и после этого смогла снова воспользоваться ею по назначению. А дети, бывает, катаются на них с горок. «Кстати, еще один пример того, что мы задаем тренды в индустрии – теперь полифом используем не только мы», – заявил генеральный директор ООО «Эссельте» Андрей Викторович Солоухин в беседе с GIFT Review.

 


История корпорации Esselte насчитывает более 100 лет и начинается в 1913 году, когда 13 самостоятельных шведских предприятий, занятых в печатной индустрии и сопутствующих услугах, объединились в сообщество SLT. С тех пор компания прошла длинный путь. В настоящее время Esselte является мировым производителем организационных решений для офиса. Продукция Esselte продается в 144 странах, а в 25 из них работают собственные представительства компании. Оборот по категории офисных продуктов составляет 1 миллиард долларов США. В Европе компания представлена брендами Esselte, Leitz, Rapid и некоторыми другими. В России представительство открыто в 2000 году, имеет локальное производство папок-регистраторов.


 

Мобильность

Традиционные категории продукции, связанные с бумажным оборотом, почти не уменьшаются в объемах продаж. Впрочем, и рост в этих категориях уже не такой существенный. Новые рынки для экспертов офисной продукции открываются, как это ни странно звучит, вне офиса. Дело в том, что количество сотрудников, работающих удаленно, с каждым годом увеличивается. По прогнозам, через 5 лет в России около 20% сотрудников будут трудиться на удаленном доступе. В мире эта цифра в прошлом году была уже на уровне 29% (KGWI). К такому развитию событий в Esselte снова подготовились. Несколько лет назад появилась линейка Leitz Complete, основная концепция которой – мобильный офис. В новую коллекцию вошли зарядные устройства, подставки для смартфонов и планшетов, внешние аккумуляторы power bank, сетевые и автомобильные адаптеры. «Все устройства имеют сертификат MFI, который свидетельствует о лицензировании нашей продукции компанией Apple, – пояснил детали Андрей Солоухин. – Также данная линейка представлена подставками и чехлами для продукции Apple и Samsung Galaxy». На взгляд GIFT Review, в этом перечне есть еще одна интересная новинка – чехол для планшета iPad с защитной панелью и съемной приватной пленкой. Такая деталь сохраняет конфиденциальность информации на экране и защищает его от нежелательных посторонних взглядов со стороны. Также в коллекцию входят портативные беспроводные динамики, что очень удобно при проведении презентаций или мероприятий на выезде. Коллекцию дополняют сумки для планшетов и ноутбуков и даже чемоданы.

 


По прогнозам, через 5 лет в России около 20% сотрудников будут трудиться на удаленном доступе. В мире эта цифра в прошлом году была уже 29% (KGWI).


 

Компания Esselte – одна из немногих в индустрии, которая инвестирует в разработку новой продукции, используя специализированные агентства для исследования трендов на рынке. По наблюдениям немецких экспертов, многие компании переходят на электронный документооборот. Когда у людей есть возможность работать из дома, находясь в дороге, движении – меняется вся система организации офисного пространства. К примеру, компактный принтер Leitz ICON можно взять с собой, потому что Li-ion аккумулятор позволяет работать в автономном режиме до 12 часов. При этом функционал печати включает документы различных форматов: баннеры, бейджи, адресные, инвентарные, маркерные этикетки и т.п. «Печатать на принтере можно непосредственно со смартфона, планшета или компьютера через Wi-Fi, который «раздает» сам принтер. Интернет при этом не нужен», – рассказал Андрей Солоухин, подчеркнув, что по-настоящему инновационный и востребованный офисный гаджет сегодня должен быть совместим со всеми видами операционных систем: Windows, Mac, iOS, Android. Именно этой возможностью обеспечен и ICON.

 

 


Исследование Британского университета Exeter показало, что если человек имеет возможность организовать рабочее место, так, как ему нравится и удобно, то его продуктивность увеличивается на 32%.


Бесконечность выбора
С определенного момента (в нашей стране его можно обозначить началом 2000-х) компании стали уделять особое внимание фирменному стилю, корпоративным цветам и прочей айдентике, которая в совокупности работает на формирование узнаваемого и ценного бренда. Производители канцелярии уловили этот тренд, когда на рынок стали выводить предложение в практически неограниченной цветовой гамме. Клиенты Esselte могут подобрать весь набор деловой канцелярии в цветах, наиболее близких к корпоративным, так чтобы офис максимально гармонично сочетался с фирменной атрибутикой, логотипом и продукцией.

 


В 1896 году Луи Ляйц совершил революцию в офис ной индустрии благодаря изобретению папки-регистратора. В Германии Leitz стал именем нарицательным – этим словом называют любую папку-регистратор, степлер или дырокол.


Другая линейка продукции – Leitz Style – была создана специально для первых лиц компаний. Премиальность во всем – еще один тренд в деловых кругах. Причем в отличие от того, что входило в понятие «премиум» 15-20 лет назад, сегодня это не «золото-бриллианты», а эксклюзивный стиль и высокое качество, видное невооруженным взглядом. Привычные, на первый взгляд, канцелярские товары, по версии Esselte, могут быть выполнены в нестандартных цветах или в отделке с эффектом мягко отполированного металла. Своевременная адаптация к меняющимся потребностям рынка позволила немецкой компании в некоторых случаях даже предугадывать грядущие тренды. Тем не менее для любой офисной продукции, будь то инновационные решения или цветовые вариации, актуально главное требование – качество. «Мы настолько уверены в качестве и надежности нашей продукции, что предлагаем гарантию почти на весь ассортимент, – сообщили нам в Esselte. – Например, на степлер и дырокол Leitz мы даем гарантию 10 лет». И даже на новинку – упомянутый выше принтер ICON – в компании уже готовы дать гарантию на 3 года. А качество сегодня в цене с той лишь разницей, что теперь его непременно должны дополнять функциональность и экологичность. И, пожалуй, только при наличии этих преимуществ актуально говорить о трендах и моде.


В 2015 году Esselte отмечает 15-летие работы в России.


В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты