Витрина

Публикации компаний

Милан готовится к масштабной HOMI

 

Выставка HOMI Milano (12-15 сентября, выставочный центр Fiera Milano) обещает быть живой, разнообразной, богатой идеями. В оформлении выставочных пространств будут угадываться намеки на уголки Милана, связанные с историей дизайна в любом его проявлении. Сама же экспозиция HOMI Settembre вновь будет разделена на мероприятия-спутники в зависимости от группы товаров: Living Habits, Home Wellness, Fragrances & Personale Care, Fashion & Jewels, Gifts & Events, Garden & Outdoor, Kid Style, Home Textiles, Hobby & Work. Каждый тематический формат посвящен определенной категории товаров, и тем не менее все они взаимосвязаны инсталляциями, которые предложат необычные сквозные решения с использованием различной продукции. В этом суть концепции HOMI – воссоздание реальной атмосферы жизненного пространства c конкретными предметами, доступными для заказа.

 

Помимо «спутников» на выставке будут представлены такие тематические площадки, как HOMI Sperimenta и HOMI Special, посвященные исследованиям и экспериментам. Здесь свои проекты и решения продемонстрируют молодые дизайнеры и производители. Среди их концепций посетители найдут инновационные предложения или же оригинальную трактовку уже существующих вещей. Начинающие талантливые дизайнеры на HOMI имеют возможность не только показать себя, но и получить награду за свои решения.


Мастер-классы и семинары, площадка Negozio Incontro («Встреча ритейлеров») предоставят дополнительные возможности для обмена идеями. Посетителей снова ждет территория HOMISPHERE, которая отражает новые стили жизни через призму эногастрономии и гостинично-ресторанного дела. Целевойаудиторией HOMISPHERE являются те, кого интересует вкус, комфорт, дизайн и эксклюзивность.

 

Четвертая выставка HOMI Settembre пройдет во время проведения в Милане всемирной выставки Expo 2015. Такой симбиоз мероприятий открывает для всех участников HOMI новые масштабные возможности. Компании-участники и байеры опробуют созданную компанией Fiera Milano совместно с Expo, PWC и Promos систему Matching. Ее основная задача – увеличить количество и продуктивность деловых встреч в течение всех шести месяцев проведения всемирной выставки. К назначению встреч приглашаются делегации, представляющие промышленность стран-участниц Expo 2015, а также участники и посетители HOMI Settembre.

 

Однако HOMI – это не только возможность встретиться с итальянскими партнерами. Это всеохватывающий международный проект, выходящий за границы Италии. Первая американская HOMI прошла в Нью-Йорке в мае этого года одновременно с одним из важнейших мероприятий на территории Северной Америки, посвященном мебели и украшению дома, ICFF (Международная выставка современной мебели). А с 14 по 17 октября 2015 года в Москве во второй раз пройдет Homi Russia.

В материале использованы фото Fiera Milano S.p.A.

В раздел

Актуальные события