Витрина

Публикации компаний

Tendence – источник идей, товаров и концепций

 

Одна из крупнейших европейских выставок товаров народного потребления - Tendence -  в очередной раз предложит широкий выбор брендов с 29 августа по 1 сентября в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Здесь по традиции состоятся презентации новинок и бестселлеров для предстоящего новогоднего сезона. В то же время экспоненты анонсируют и весенне-летние коллекции будущего года. Таким образом, экспозиция рассчитана на далеко идущие планы ритейлеров и производителей. Организаторы из года в год неизменно расширяют тематическое наполнение выставки, добавляя новые категории товаров, раздвигая границы ассортимента экспонентов. Помимо товаров для дома, предметов интерьера, декора, подарков и украшений будут представлены модные аксессуары, предметы искусства, торговое оборудование, товары для детей и многое другое.

 



Раздел «Подарки» (Giving) на Tendence 2015 представит новинки сезона осень-весна 15/16 для пополнения ассортимента сувениров и товаров для дома. Экспоненты предложат всевозможную продукцию, подходящую для самых разных праздничных и торжественных случаев в качестве презента. Это 4 павильона, в которых будет собрано разнообразие товаров, которые заинтересуют не только закупщиков специализированных подарочных магазинов, но и других байеров. Согласно концепции, представленная продукция подходит в качестве дополнения к ассортименту многих магазинов и супермаркетов: модных бутиков, музейных лавок, книжных магазинов, универмагов и мебельных салонов.

 

Деловая программа выставки Tendence, как всегда, насыщена практичными семинарами и мастер-классами. Воркшоп эксперта по витринистике Карин Валь уже стал традиционной для франкфуртского смотра. Специалист по созданию «продающих» витрин и эффектного торгового пространства расскажет о трендах рождественской витринистики на примерах витрин Франции, Великобритании, Италии и скандинавских стран.

Выставка Tendence уже успела зарекомендовать себя важным центром для контрактного бизнеса. По данным организаторов, более 40% участников секции Living (Товары для дома) треть своего оборота делают именно за счет сегмента HoReCa. В этом году контрактному бизнесу будет уделено особое внимание и на Премии Home&Trend Awards, где впервые учреждена номинация «Обстановка гостиниц».

 

Помимо обширной сегментированной экспозиции производителей и дистрибьюторов, на территории Tendence будет организовано множество творческих и концептуальных пространств, где будут представлены нестандартные и новаторские подходы в дизайне и производстве предметов декора и бытовых товаров.

В параллели с Tendence и как ее логическое дополнение предлагается экспозиция Ecostyle Talents. Энергосберегающие технологии, бережное отношение к природе, вторичная переработка – основа основ для производителей концептов этой площадки. Так, шведская дизайн-студия Múk представляет светильники из опилок, остающихся от близлежащего лесоперерабатывающего производства. Из-за неповторимой фактуры древесных отходов каждая лампа получается уникальной. Дизайнеры Лора Августин и Пола Вейс создали трасформирующийся комплект посуды из бамбука. Голландка Инеке ванн дер Верф использует для создания дизайнерской посуды отходы от вторичной переработки стеклотары. Эти и многие другие оригинальные, инновационные решения от выпускников ведущих мировых дизайнерских и художественных вузов можно будет увидеть уже совсем скоро во Франкфурте.

 

В специальной тематической зоне «Современное искусство», а также в других павильонах среди более традиционной продукции будут выставляться десятки талантливых дизайнеров из разных стран с изделиями из дерева, стекла, картона, керамики и других, менее привычных, материалов. Безграничное разнообразие фактур и уникальных идей воплощены в предметах быта ручной работы, которые вполне могут претендовать на звание предметов искусства. В подготовке этой экспозиции принимают участие и музейные специалисты, и эксперты в области искусства.

В материале использованы фото Messe Frankfurt Exhibition GmbH.

В раздел

Актуальные события