Витрина

Публикации компаний

«Белый ясень»: руками трогать!

 

 

Летом не все в отпуске. Заинтересованные в долгосрочном успехе компании жаркий сезон воспринимают как возможность без лишней суеты доработать бизнес и актуализировать ассортимент. Дачная пора не отменяет грядущего пика продаж осенью, как и непростые экономические условия не отменяют необходимость идти вперед. О том, как проводит лето компания «Белый ясень», специализирующаяся на авторских кожаных изделиях, рассказал ее руководитель Дмитрий Лачугин.

 

 

 


Творческая мастерская "Белый Ясень"

Тел.: +7 (8482) 63-75-16. E-mail: belyas@belyas.ru
Группа ВКонтакте: http://vk.com/belyas

Web: www.belyas.ru

 

GIFT Review: Дмитрий, поделитесь с читателями, в каком режиме вы работаете летом?
Дмитрий Лачугин:
Спад оптовых продаж, несомненно, есть. Но у нас собственная розница. А также есть выездные мероприятия, ярмарки. Это прекрасный способ выйти на контакт с конечным потребителем. Услышать мнение о продукции из уст тех, кому она предназначена, и кто ею пользуется. И до осени, когда рынок оживает, есть время подкорректировать производство, разработать и запустить что-то новое. Мы не бездействуем летом. С загрузкой всё в порядке.

 

GR: Насколько продуктивно у вас получается готовить обновление ассортимента летом?
Д.Л.:
Лето для нас пора экспериментов и разработок. Иногда только летом и получается найти время на запуск новинки, которая ждала своего часа весь сезон. Есть время и на анализ ассортимента. Что-то может оказаться безнадёжно «вчерашним». Например, в своё время мы выпускали альбомчики для CD дисков. Но технический прогресс не оставил нам выбора. Носители меняются стремительно, и диски уже особо не нужны. Иногда, чтобы понять, что что-то изменилось, необходимо сбавить темп и оглядеться. И это, конечно же, происходит летом.

 

GR: На какие каналы продаж делаете ставку в преддверии нового сезона заказов?
Д.Л.:
Сейчас мы очень активно занимаемся интернетом. Стараемся довести до безумного совершенства сайт. Чтобы на одном ресурсе наш потребитель мог решить любую свою задачу. Подобрать и купить подарок ближнему или выбрать аксессуар для себя. Перейти на страницу с партнёрской программой и ознакомиться с условиями. Пообщаться по поводу заказа чего-то особенного. Разумеется, мы продолжим участвовать в специализированных выставках. Так как практика показывает, что «живой» контакт с нашими изделиями – это всегда эффективнее. В фирменном магазине у нас даже висят таблички «руками трогать!», но у многих покупателей воображение дорисовывает привычную формулу, и оттого случаются курьёзные истории. Но, пользуясь случаем, предлагаю всё же делать это! Мы выбираем для своей продукции кожу, не залитую многослойно нитро и анилиновыми красками. И для того, чтобы получить полное впечатление, не нужно себе отказывать в тактильных ощущениях. На выставках иностранцы ещё и нюхают нашу продукцию. Видимо, потому, что большинство кожаных изделий нынче пахнут краской и другой химией, а наши – всё-таки кожей!

 

GR: Как с начала этого непростого года изменились приоритеты, бюджеты, заказы корпоративных клиентов?
Д.Л.:
Конечно, ощущается спад. Но мы уже проходили 2008 год, сделали соответствующие выводы. Люди всё равно будут покупать, заказывать, одним словом, жить и работать. Несмотря на кризис в этом году необыкновенно много запросов и консультаций по условиям сотрудничества. Люди что-то меняют, ищут варианты. Те, у кого уже есть магазин, рекламное агентство и т. п., ищут способы удивить своих клиентов, расширить ассортимент. Те, у кого изменились условия, ищут нишу, которую могли бы занять, куда вложить средства. Жизненные условия меняются. Сама жизнь не особенно.

 

GR: Планируете ли вы расширять ассортимент или, напротив, сосредоточиться на наиболее востребованных позициях?
Д.Л.:
Мы, вне всяких сомнений, будем расширять и менять ассортимент. Мы знаем, чего от нас ждут. Знаем, чего будут ждать. Очень много долговременных проектов близки к выходу. Есть вещи, которые делаются не один месяц. Сначала общий дизайн. Поиск конструкционных решений. Потом изготовление оснастки, работа скульпторов, художников. Декорирование – наш конёк. Глупо бросать эту работу на конечном этапе из-за временных и вполне преодолимых трудностей.

 

GR: Какие сезонные, осенние, поводы для покупки подарков имеют значение для вашего бизнеса?
Д.Л.:
Озвучу мнение одного близкого мне человека. «Больше всего дней рождений в конце сентября, потому что людям в новогодние праздники больше и заняться-то нечем, кроме как демографической политикой». Возможно, так и есть, поскольку пик штучных продаж – это именно осень. Потом все начинают готовиться к Новому году.

 

GR: А у вас уже есть планы на зиму? Идеи или проекты для актуализации ассортимента новогодней тематики?
Д.Л.:
Конечно. Обезьянки уже в работе! Ну и, конечно, самый востребованный деловой аксессуар к Новому году – это ежедневник. Обычно мы к этому времени расширяем ассортимент и обложками с символом грядущего года, и просто новыми решениями. В этом году хотим добавить ещё и разнообразные цвета.

В раздел

Актуальные события