Витрина

Публикации компаний

Неожиданно и эффективно. 3 примера из опыта компании «K2 Упаковка»

Компания «К2 Упаковка» делится секретами: как эффективно преодолевать технологические и бюджетные ограничения и почему будущее – за амбициозными задачами.

 


«К2 Упаковка»
Москва, Бережковская наб., 20
+7-495-926-27-03
info@k2-group.ru
www.k2-group.ru



Когда клиент приходит к производителю упаковки, возможны два варианта. Или он уже знает какой тип упаковки его интересует – переплетная, деревянная, бумажная, еще какая-либо, или же он не определился и ждет интересного предложения. Но в 99% случаев выбор ему предлагается из тех же стандартных вариантов, с жестким условием – выбрать можно только один из них. Специфика ситуации в том, что технологии, которые позволяют создавать интересные решения в рамках каждого из вариантов упаковки, имеют при этом серьезные ограничения. Так, было бы наивно ожидать, что в коробка из бумаги выдержит подарок весом в несколько килограммов или что из переплетного картона получится упаковка сложной изогнутой формы.
Естественно, в каждой отрасли несмотря на все ограничения постоянно рождаются новые интересные идеи. Мы и сами внесли свою лепту в развитие сегмента переплетной упаковки, на которой специализируемся. Но в определенный момент поняли, что при выборе технологии изготовления не нужно выбирать между двумя хорошими решениями или, не дай Бог, двумя плохими. Следует выбирать не один вариант, а сразу несколько, объединяя множество решений в одном изделии.



 

 

Если бы год назад к нам обратились с просьбой изготовить упаковку в форме спирали – мы бы сильно удивились и честно ответили бы, что это невозможно сделать за вменяемые деньги. Но мы взяли идею конструктора лего, немного технологий из наружной рекламы, использовали в качестве материала дерево – и вот она, коробка в виде спирали, на любой вкус: для бутылки, для бутылки и 6-ти стопок, под конфеты, под елочные игрушки. И это только несколько из возможных вариантов!
В настоящее время мы можем создавать практически любые формы, не ограничивая фантазию наших клиентов. Немало усилий пришлось потратить на оптимизацию технологии изготовления такой упаковки, но результатом мы действительно гордимся. Кроме того, нам удалось сделать производство подобных конструкций достаточно недорогим.

 

 

 

 



Следующая задача – брендирование боковой поверхности. В планах на ближайшие 2 месяца – внедрить технологию нанесения непрерывного изображения на всю боковую поверхность.

В современных рыночных условиях снижение стоимости упаковки – это одна из основных задач. Комбинирование технологий позволяет получить тот же, а иногда и лучший результат, но с меньшими затратами. Для примера возьмем стандартный подарочный набор – ручка и ежедневник. Классическое решение «коробка-книжка» с установкой в коробку ложемента. Мы совместили две различные техники – отказались от короба и ложемента, а вместо них использовали две деревянные заготовки. В итоге мы получили экономию 30-50%, свежий дизайн, а главное, удобную и функциональную упаковку.

 

Ситуация с ложементами, вообще, крайне сложная. Драпированные ложементы не нравятся заказчику – они слишком женские, ложементы из формованного пластика – «ширпотреб», из гофрокартона – недостаточно премиальные, из тонированного переплетного картона – чрезмерно дорогие. Получается, что разработать ложемент сложнее, чем саму коробку. Если ни один ложемент не подходит, вот решение – сделаем коробку, для которой ложемент не нужен. Коробку, которая сама по себе является ложементом!



Сейчас мы работаем над устранением главной проблемы подарочной упаковки – её одноразовости. Амбициозная задача – сделать коробку, которая меняет форму согласно предпочтениям заказчика. Была круглой, станет квадратной или даже перестанет быть коробкой, а превратится в лоток для бумаг, органайзер или подставку под горячее. Не верите, что такое возможно? Заходите на наш сайт http://k2-group.ru, подпишитесь на рассылку и вы первыми увидите готовое изделие!

В раздел

Актуальные события