Витрина

Публикации компаний

Анонс: Виртуальный франчайзинг в подарочной отрасли

В компании «Календарь подарков» решили помочь своим франчайзи-партнерам максимально расширить покупательскую аудиторию. Розничный проект дополняется онлайн-магазином. В компании рассчитывают на синергетический эффект такой параллельной торговли в онлайне и оффлайне. Партнерам также очевидны все преимущества расширенного фронта, несмотря на связанные с этим дополнительные трудности. В компании "Календарь подарков" рассказали GIFT Review, каким образом работает «расширенная» схема франчайзинга.

Как рассказали в компании «Календарь подарков», сейчас доминирующей моделью поведения потребителей в сети является ROPO: research online, purchase offline (искать в сети — покупать в магазине). Это касается абсолютно всех товарных групп и услуг, и наличие на сайте внятного каталога продукции с указанием актуальных цен и активных контактов магазина, с возможностью заказать или забронировать товар по телефону, — это серьёзное конкурентное преимущество любой торговой точки.

"У нас есть много преимуществ: развитая розничная сеть, широкий ассортимент, хорошие цены, - поясняют в компании. - К тому же не у всех хватает терпения, настойчивости и средств для раскрутки проекта, ведь от открытия магазина до первого заказа может пройти до нескольких месяцев. Нужно осваивать огромное количество информации. SEO, PR, конверсия CTR, теги, роботы поисковых систем, индексация, контекстная реклама и тд – терминам, понятиям и технологиям нет конца. Нашим франчайзи мы предлагаем готовую модель бизнеса, им не нужно озадачиваться многими вопросам, в том числе и интернет-продвижением, так как это мы берем на себя".

В будущем году «Календарь подарков» продолжит активно развивать франчайзинговую сеть. К концу 2013 года сеть должна насчитывать 100 розничных магазинов, интернет-покупки будут доступны в 10 городах РФ.

Полностью интервью читайте в ближайшем номере GIFT Review, который выходит в мае.

В раздел

Актуальные события