Витрина

Публикации компаний

Компания Gift Review запустила новый проект: корпоративные издания на заказ

Профессиональная команда с успешным опытом в деловой журналистике займется подготовкой специализированных газет, журналов, бюллетеней для компаний различного профиля. Идея этого направления давно зрела в редакции b2b-издания. "Из опыта нашей команды - у компаний много интересной, полезной деловой информации, не зависимо от масштаба бизнеса и вида деятельности, - комментирует главный редактор Gift Review Анна Пасечник. - И эта информация может, и должна, работать на благо компании - работать эффективно и с реальными результатами для бизнеса".

 

Монетизировать информационный поток специалисты Gift Review предлагают за счет грамотного подхода к формату деловой журналистики: рекламные тексты давно не продают (а часто и вовсе откровенно портят дело), с этой задачей эффективнее справляется вовремя и к месту предоставленная объективная информация. Речь идет о таких видах коммуникации, как экспертное мнение, достоверные данные, оперативные комментарии, глубокие исследования, актуальные обзоры. "Проблема в том, что подготовить такие тексты своими силами компаниям очень сложно, - поясняет Дарья Балаян, выпускающий редактор Gift Review. - Но это не повод отказываться от самой идеи: если не можешь сам - найди грамотного исполнителя. Главное, чтобы в компании четко понимали - что и зачем они хотят издавать."

Специалисты Gift Review разработали целый ряд форматов для корпоративных изданий. Каждый из них подходит соответствует определенным задачам, которые могут возникнуть перед компанией. В случае с юбилеем фирмы для партнеров уместно подготовить обзор завершенных проектов, их визуализацию с профессиональными комментариями, отчет о разработанных и находящихся в разработке проектах и др. В этой же ситуации для сотрудников будет уместна "ретроспектива" деятельности компании - фото рабочих будней, эволюция производства и продукции, комментарии руководства о будущем компании, результатах работы. Все это можно сделать не только содержательно, но и интересно, красиво, стильно, оригинально.

К слову, одно из преимуществ выпуска собственного издания перед публикацией информации в СМИ - четкое представление об аудитории, потенциальных читателях этого материала. "В корпоративном издании, которое распространяется так, как этого желает руководство компании, можно допускать любые "откровения", искренние эмоции и "фирменную" тональность, - советует Анна Пасечник. - Наша задача, исходя из канонов журналистики, правил русского языка, опыта в дизайне полиграфии, сформировать правильную подачу материала и его оформление. В случае успеха, такое издание при минимальном тираже и адекватных затратах принесет максимальную пользу бизнесу".

В раздел

Актуальные события