Витрина

Публикации компаний

Алексей Вайсберг: Выбор поставщика – вопрос, требующий индивидуального подхода

Главная тема ближайшего номера Gift Review - отношения поставщиков подарков и сетей. Речь пойдет о том, благодаря (или даже вопреки) чему подарочная продукция попадает на полки крупных ритейлеров. Мы решили обобщить опыт работы поставщиков с различными торговыми форматами, включая продуктовые сети и DIY-супермаркеты. Относительно новый, но уже весьма влиятельный формат современной торговли - интернет-гипермаркет, – диктует производителям и дистрибьюторам особые условия сотрудничества. Компаниям сувенирно-подарочного рынка, которые стремятся на виртуальные полки, в первую очередь следует позаботиться о логистической составляющей и о контроле качества. Почему – подробно разъяснил Алексей Вайсберг, коммерческий директор  ООО "е5.ру" ( X5 RETAIL GROUP N.V.).


"Выбор поставщика – это всегда вопрос, требующий индивидуального подхода, каких-то высеченных в камне недвижимых критериев просто не существует, - считает Алексей Вайсберг. - Несмотря на безграничность торговой полки, заведение каждой ассортиментной позиции все равно требует определенных ресурсов и трудозатрат. Поэтому, как правило, мы не готовы к сотрудничеству с продавцами уникальных товаров, имеющих в ассортиментном предложении 2-3 позиции. Дело в том, что специфика работы интернет-магазина с широким ассортиментом не предполагает продажу бестселлерных позиций десятками тысяч экземпляров. Мы работаем по технологии «длинный хвост», предлагая клиентам максимально широкий выбор товаров, справедливо ожидая, что каждая товарная позиция будет пользоваться своим уникальным небольшим спросом."

Интервью с экспертом читайте в ноябре в рубрике "Мнение профессионала".

В раздел

Актуальные события