Витрина

Публикации компаний

В ближайшем номере Gift Review - все об аромамаркетинге

Чарующие, пьянящие, дурманящие, сладкие, фруктовые, терпкие… Самые разные ароматы присутствуют на полках магазинов с подарками – в виде мыла, свечей, саше, парфюмерии и косметики... Однако последний тренд – ароматы не НА продажу, а ДЛЯ продаж! Аромамаркетинг – целая индустрия, которая занимается влиянием запахов на потребительское поведение. О том, как можно использовать достижения аромамаркетологов в продажах подарочной продукции, мы пообщались с Русланом Юлдашевым, генеральным директором компании "Аромако".

Аромамаркетинг – это использование различных ароматов для продвижения товаров и услуг,  для повышения лояльности к продукту или бренду, либо для переключения внимания потребителей на нужную товарную категорию, на продукт или бренд, для стимулирования покупок, в общем для создания более комфортной обстановки в точках соприкосновения потребителя с брендом.

Как этот метод использовать при реализации подарочной продукции, вы узнаете из нашего материала в номере Gift Review, который выйдет в ноябре.

В раздел

Актуальные события