Витрина

Публикации компаний

Анонс: Бизнес как искусство

В сентябре в сфере заказов корпоративных сувениров на Новый год наступает горячая пора. Поэтому GIFT Review не откладывая публикует интервью на новогоднюю тему. В сентябрьском номере GR читайте о необычной технологии декорирования новогодних шаров от компании  «Феерично».

 

С каждым Новым годом становится все сложнее и сложнее удивить, найти что-то, действительно, исключительное. И все же время от времени сувенирный рынок предлагает достойные новинки. Не так давно в России появились новогодние шары ручной работы Kimekomi. Технология декорирования, которую используют в молодой компании, имеет интересную предысторию. О бизнесе как искусстве журналу GIFT Review рассказал Артур Серопян, руководитель компании  «Феерично», специализирующейся на изготовлении новогодних украшений.

"В нашей команде 30 искусных мастеров, которые вручную создают елочные шары Kimekomi по индивидуальным эскизам, рассказывает Артур Серопян. - Ежедневно они выполняют очень кропотливую работу. Чтобы понять, насколько она сложна, приведу пример на основной модели «Ажур». Для производства шара требуется 300 тончайших иголок, 40 кусочков ткани. Сначала разлиновывается макет шара, вырезаются кусочки ткани, затем слой за слоем накладывается материал, его закрепляют иголками. Очень важно при этом соблюдать ювелирную точность: миллиметр в сторону – и рисунок испорчен. Это настоящее искусство, а мастера –  виртуозы своего дела. Все они овладевали техникой на практике, методом проб и ошибок, тренируясь до тех пор, пока не нашли свой способ и не довели умение до совершенства".

Об истории технологии и о том, как традиционное искусство можно адаптировать для нужд современного бизнеса, читайте в интервью "Бизнес как искусство" в сентябрьском номере GIFT Review.

В раздел

Актуальные события