Новогодние шары ручной работы Kimekomi

 

KIMEKOMI: БИЗНЕС КАК ИСКУССТВО

Новый год – праздник особенный, сказочный. Хочется не только поверить в исполнение желаний, но и самому превратиться в доброго чародея, подарить нечто необычное, незабываемое. Но с каждым годом становится все сложнее и сложнее удивить, найти что-то действительно исключительное. И все же время от времени сувенирный рынок предлагает достойные новинки. Не так давно в России появились новогодние шары ручной работы Kimekomi. Технология декорирования, которую используют в компании, имеет интересную предысторию. О бизнесе как искусстве журналу GIFT Review рассказал Артур Серопян, руководитель компании Kimekomi, специализирующейся на изготовлении новогодних украшений.

GIFT Review: Артур, расскажите, пожалуйста, об истории техники, которая легла в основу вашей технологии декорирования шаров.
Артур Серопян:
История кимекоми (Kimekomi) начинается с середины XVIII века. Именно, что священнослужитель храма Камо Шрине в городе Киото, бывшей столице Японии, смастерил куклу из ивы и кусочков шелка специально для проведения праздничных обрядов. Он выпилил фигурку, вырезал узор для будущего наряда, а затем начал подгибать края ткани, вбивая их в углубления. В итоге получилось так красиво и необычно, что у мастера появились последователи, а метод изготовления быстро распространился по стране. Больше того, с тех пор кукол, сделанных таким способом, называют Камо (Kamo Dolls), а слово kimekomi буквально переводится с японского как «заправлять края».

 

 

GR: Как ваши мастера освоили эту технику? Насколько она сложная?
А.С.:
В нашей команде 30 искусных мастеров, которые вручную создают елочные шары Kimekomi по индивидуальным эскизам. Ежедневно они выполняют очень кропотливую работу. Чтобы понять, насколько она сложна, приведу пример на модели «Восток». Для производства одного шара требуется 300 тончайших иголок, 40 кусочков ткани и ленты для бантика. Сначала разлиновывается макет шара, вырезаются кусочки ткани, затем слой за слоем накладывается материал, его закрепляют иголками. Очень важно при этом соблюдать ювелирную точность: миллиметр в сторону – и рисунок испорчен. Это настоящее искусство, а мастера – виртуозы своего дела. Все они овладевали техникой на практике, методом проб и ошибок, тренируясь до тех пор, пока не довели умение до совершенства. Нужно сказать, что мы не останавливаемся на достигнутом и развиваем технику изготовления, постоянно пополняя её новыми формами.

 

 

GR: Учитывая такой уровень сложности производства, почему вы все же выбрали именно эту технику для своего бизнеса?
А.С.:
Сегодня на рынке сувенирной продукции очень сложно найти нечто уникальное, неповторимое. Я сам постоянно сталкивался с проблемой выбора подарков для партнеров, клиентов. Тогда решение пришло само собой: нужно создать продукт, который будет уникальным на рынке и вызовет восторг у клиентов и у всех, кто получит такой подарок. Начались поиски, через какое-то время я увидел куклу Камо, потом мне попались шары Темари. Меня заинтересовала восточная тематика. И окончательно я определился с направлением будущего бизнеса, когда, путешествуя по Европе, вживую увидел, как делают подобные куклы. Чем больше я вникал в технологию изготовления, тем очевиднее было, как много она позволяет: нет ограничений по цвету, рисунку. А ещё этот способ можно применить не только при изготовлении кукол, но и для декоративных шаров, в том числе и елочных украшений. И вот теперь моя команда создает самые настоящие праздничные шедевры, а клиенты получают исключительно индивидуальные подарки. То, ради чего все и задумывалось.

 

 

GR: Получается, для своего бизнеса вы адаптировали японские традиции декора…
А.С.:
Да, можно сказать, что мы соединили Запад и Восток. Технику взяли японскую на основе кукол Камо, а тренды – современные, европейские. Так, ежегодно в Германии проходит одна из самых ярких и важных выставок новогодних товаров – Christmasworld, во время которой демонстрируется тренд-шоу. Это ориентир для всех производителей сувенирной продукции. Наша команда всегда учитывает последние тенденции новогодней моды для создания новых коллекций: цвета, материалы, орнаменты, которые будут на пике популярности. Интерес к трендам также одно из наших преимуществ, которые ценят клиенты.

 

GR: Тогда можем подробнее остановиться как раз на трендах – какие ткани и фурнитура используются в оформлении шаров?
А.С.:
В производстве елочных шаров Kimekomi мы используем дизайнерские европейские и американские ткани более сотни оттенков, жаккардовые и атласные ленты, а также кристаллы Swarovski. Нужно отметить, что коллекция постоянно пополняется. Благодаря разнообразию материалов клиент может выбрать фактуру, цвет, орнамент будущего шара – и он будет неповторим. Следует также сказать о том, что при выполнении заказа мы следим за палитрой цвета. Это важно при брендировании елочных шаров. Когда клиент делает заказ с нанесением логотипа или же готовится эскиз с использованием корпоративных цветов, специалисты нашей компании консультируют и подбирают ткани таким образом, чтобы не нарушалась гармония. Результат всегда превосходен.

 

GR: Насколько долговечными получаются ваши украшения?
А.С.:
Елочные шары Kimekomi будут радовать владельцев очень долго: материалы не выцветают, не выгорают. Главное, соблюдать простые правила: не оставлять на солнце, хранить в коробках и избегать попадания влаги. А достоинств много: каждый год можно пополнять свою коллекцию новым «экспонатом».

GR: А какими объемами вы можете производить такие «экспонаты»?
А.С.:
Мы принимаем заказы от 50 до нескольких тысяч шаров. Конечно, на тиражи нужно время, ведь каждый экземпляр изготавливается вручную. Обычно, производство длится месяц-два. Поэтому мы уже сегодня рекомендуем задуматься о новогодних подарках.

(495) 227-55-75
www.kimekomi.ru

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты