Предмет, о существовании которого некоторые даже не догадываются, к середине года претендует на статус, ни больше ни меньше, национального символа России! Эти нешуточные амбиции – результат уверенности в своих силах, помноженной на смелый креативный подход. Руководитель производства швейной фабрики «Ламзак №1» Филипп Тарасов поделился с GIFT Review соображениями о головокружительных перспективах любимого детища. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.58. Скачать весь выпуск здесь)

Компания ArtTrade – эксклюзивный дистрибьютор инновационных товаров из Европы на территории России. Мы опытная и слаженная команда профессионалов, объединенных одной целью. До создания компании каждый из нас прошел свой путь открытий и решений. На сегодняшний день команда ArtTrade – успешный участник европейского рынка с многолетним стажем. Мы предлагаем Вам ряд свежих новинок от авторитетных немецких брендов. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.60. Скачать весь выпуск здесь)

Планинг, он же горизонтальный ежедневник, много скажет о своем владельце даже если не читать, что там написано. Во-первых, сам факт наличия планинга подразумевает собранность и целеустремленность. А во-вторых... И вот тут начинаются нюансы. Что именно вы хотите подчеркнуть в своем имидже? Новая линейка ежедневников от компании «Норгис Пресс» предлагает клиенту на выбор пять смысловых оттенков, пять одинаково стильных возможностей самопрезентации. Специально для GIFT Review эксперты компании подготовили краткий рассказ о новинках. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.18. Скачать весь выпуск здесь)

Что такое шредер, знают пока далеко не все. Это слово происходит от английского глагола to shred – измельчать, кромсать. Но речь пойдет не о страшном монстре, а о полезном приборе, способном в кратчайшие сроки превратить килограммы документов в мельчайшие обрезки. В США, к примеру, шредером оснащен каждый пятый дом, не говоря уже об офисах. В России же этот предмет только начал набирать популярность. Бренд Rexel – один из лидеров рынка уничтожителей бумаг у нас в стране. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.20. Скачать весь выпуск здесь)

Игральные карты – надежный информационный носитель вот уже на протяжении нескольких веков. Мало кто знает, что первопечатник Иоганн Гутенберг начинал карьеру именно с карт и только потом перешел на книги. А в России многие издательства размещали на игральных картах пейзажи губерний и экономические сводки. Эту славную традицию в наши дни продолжает ивановская типография «СПРИНТ». В месяц ее специалисты выпускают до 200 000 колод – согласитесь, размах впечатляет. О богатых рекламных возможностях карточной продукции нашему журналу рассказал коммерческий директор и совладелец компании Анатолий Кузнецов. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.22. Скачать весь выпуск здесь)

Все мы давно усвоили, что клиент всегда прав и отказывать ему как-то не принято. А вот компания «Рекона Grand» не боится говорить клиентам «нет» – конечно, если это необходимо в интересах качества, эффективности и, в конечном итоге, самих заказчиков. И такой парадоксальный способ на поверку оказывается очень успешным, позволяя не распыляться и отсекать лишнее в пользу уникального. О путях развития, перспективных технологиях и оригинальных новинках рассказывает специалист отдела региональных продаж Василий Жагарин. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.16. Скачать весь выпуск здесь)

С незапамятных дней нас завораживает магия огненной стихии – лишний раз полюбоваться языками пламени не прочь и дети, и взрослые. Чтобы это зрелище стало поистине незабываемым, испытайте очаг компании Firecup. Пятый год ее специалисты разрабатывают все новые дизайны, способные украсить как массовое гуляние, так и резиденцию министра. Ну а для корпоративного клиента такой очаг – хорошая возможность увековечить бренд в металле, да еще и озарить его светом живого огня. GIFT Review задал несколько вопросов основателю компании Александру Хрусталеву. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.32. Скачать весь выпуск здесь)

Швейцарский банк и швейцарские часы давно уже стали символами неоспоримого качества и надежности. Но мало кто знает, что Швейцария также гордится своим производителем необычайно красивых, элегантных и дорогих пишущих принадлежностей. Речь идет о премиальном бренде Caran d’Ache. Выход каждой новой серии этих великолепных ручек и аксессуаров – событие, наполненное приятным предвкушением. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.8. Скачать весь выпуск здесь)

Одно из пяти человеческих чувств, обоняние, мы обычно незаслуженно обделяем сильными впечатлениями. А зря! Запахи, как известно, способны кардинально влиять на восприятие места или ситуации. Разнообразнейший ассортимент парфюмерии для дома от компании Aroma Elegant позволяет проявить в этом вопросе сознательность и наполнить свое жилище, офис или автомобиль именно теми ароматами, которые максимально совпадут с обстановкой. А если ваш дом претендует на роскошь, то его аромат должен быть не менее роскошным, считает основатель и идейный вдохновитель Aroma Elegant Елена Проничева. (Журнальная верстка доступна здесь, стр. 34. Скачать весь выпуск здесь)

Красиво, безопасно, просто в эксплуатации и экологически чисто – все эти качества делают биокамины истинной находкой для тех, кто хочет украсить игрой оранжевого пламени домашний или офисный интерьер. Для этого не потребуется ни вытяжка, ни дымоход – достаточно обычного окна. Биокамины бывают настольные, настенные, напольные... И, конечно, биокамин с корпоративным логотипом – очень эффектная и при этом ненавязчивая реклама. Фабрика Lux Fire – один из флагманов и первопроходцев в этой нише на российском рынке. GIFT Review задал несколько вопросов основателю компании Андрею Васильеву. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.38. Скачать весь выпуск здесь)

Петербургская типография «Акцент» работает со скоростью цифровой типографии, но печатает офсетные тиражи премиум-класса. Как так получается? Специалисты шутят, что владеют секретами магии. В действительности их формула успеха – сочетание многолетнего опыта с передовой технической базой. Сегодня типография «Акцент» обрабатывает более 3500 заказов в год и берется за изготовление практически любой полиграфической продукции. На вопросы GIFT Review ответила генеральный директор компании Наталья Гоголева. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.26. Скачать весь выпуск здесь)

Необычные заказы – их ноу-хау, передовые технологии – фундамент качества. Специалисты производственной компании 3D Avtozavod уверяют, что за двадцать с лишним лет работы в совершенстве научились воплощать в драгоценных и цветных металлах самые смелые фантазии своих клиентов. Сегодня компания переживает расцвет: расширяется штат, растут производственные мощности, повышается спрос на сувениры и корпоративные подарки. Секретами фирмы c читателями GR поделился помощник ее руководителя Михаил Логвинов. (Журнальная верстка доступна здесь, стр.10. Скачать весь выпуск здесь)

Известный швейцарский бренд Caran d’Ache расширяет свою коллекцию пишущих инструментов Leman утонченными и изысканными ручками Leman Slim. Новая серия отличается изумительным комфортом и легкостью при письме и выполнена в цветовой гамме, навевающей воспоминания о Женевском озере. Все модели из коллекции Leman Slim произведены с бесконечной любовью к элегантности.

Как, вы еще не знаете, что такое ламзак? Тогда располагайтесь поудобнее и читайте до конца! :)

Специализация компании «Дилижанс» – шкатулки для украшений. Но ее миссия намного шире – предлагать изделия, которые не просто послужат оригинальным подарком, но и будут создавать определенную атмосферу. Совсем недавно компания представила уникальное интерьерное изделие, выделяющееся на фоне всего остального ассортимента – дизайнерский светильник Lumobook. Об оригинальной новинке рассказывает директор по развитию Михаил Марьяхин, который убежден, что любой настоящий бизнес должен восхищать и приятно удивлять партнеров.

Середина зимы – идеальная пора для лыж, коньков и катания со снежных гор. А это значит, что в ассортименте магазинов появляются новые категории подарков и аксессуаров для традиционных зимних забав. Оптовая компания FineDesign тоже решила внести свой вклад и приготовила сюрприз всем поклонникам активного отдыха. Представляем вашему вниманию абсолютный must have для зимнего сезона — тюбинг BigMouth.

В преддверии праздников стоит позаботиться не только о рекламных акциях и клиентах. Важно не обделить вниманием партнеров и сотрудников, чтобы мотивировать их на лучшую работу. Какие корпоративные подарки оценят деловые партнеры и работники вашей компании? На этот вопрос отвечает генеральный директор компании «Эденред Рус» (бренд DariPodarki) Алексей Рыжков.

Компания Firecup – безоговорочный лидер рынка уличных очагов. Эти изделия уже привлекли внимание рекламщиков, так как дают возможность заявить о себе на новом и оригинальном носителе. Мы решили, что самое время познакомить с ними и наших читателей, ведь мимо такого подарка пройти трудно! Можно долго расписывать, как они чудесны, но это именно тот случай, когда лучше увидеть, чем услышать или прочитать. Поэтому будем предельно кратки. На вопросы нашего блиц-интервью емко отвечает главный по очагам Александр Хрусталев.

Мыло – тема для подарочной отрасли вполне актуальная и, надо признать, довольно привычная. Кажется, сегодняшних искушенных потребителей не удивишь ни дизайнерскими формами, ни самыми неожиданными ароматами. Но мануфактура «Душистыя радости» нашла свою, совсем особенную нишу: отличительной чертой ее продукции является ярко выраженный исторический уклон. Мыло изготавливается по старинным рецептам, а в оформлении этикеток сохранена дореволюционная орфография.

Современный дом сам подобен аксессуару: он должен приходить на помощь всякий раз, когда мы в этом нуждаемся. Именно концепту многоликого и многофункционального дома посвящена очередная, девятая сессия крупнейшей международной выставки предметов интерьера и декора HOMI, которая пройдет в Милане с 26 по 29 января 2018 года. Посетителей ожидает множество новых разнообразных lifestyle-решений, на каждом из которых стоит знак качества HOMI – символ вкуса и стиля для всех заинтересованных лиц.

Страница 3 из 15

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты