Игральные карты – это не только забава и азарт, не только инструмент для игр и фокусов, но и отличный корпоративный сувенир премиум-класса. В этом вы убедитесь сами, прочитав наше интервью с Михаилом Титовым – директором по оптовым продажам компании Happy Magic, которая предлагает широкий ассортимент эксклюзивных подарочных колод. А еще вы узнаете, где делают лучшие в мире карты и как заработать на азартных играх, не переступая порог казино.

Керлинг, пейнтбол, квесты, «Мафия» – заказчики, а вместе с ними и журнал GIFT Review, неустанно ищут новые форматы корпоративных подарков и развлечений. В этот раз поиски привели нас на выступление плейбэк-театра «Новый Jazz». О подарочном потенциале интерактивных перформансов мы поговорили с одним из основателей старейшей и самой востребованной в России плейбэк-труппы Юрием Журиным.

В наш век перенасыщения сувенирного рынка на первый план выходят компании, предлагающие что-то необычное, яркое, свежее. На фоне санкций и удорожания зарубежных товаров все популярнее становятся отечественные производители, особенно те, кто создает изделия «с интересной историей». Все это сочетает в себе компания «АртСимвол», успешно существующая на российском рынке более 15 лет. О тонкостях ассортимента, уникальной системе других слагаемых успеха рассказывает ее директор Николай Нежнов.

Каждый Новый год ставит перед нами целый ряд вопросов. Как найти оригинальный и при этом доступный подарок? Как удивить своих покупателей? Что подарить детям, кроме пресловутых сладостей? И что предложить тем, у кого уже все есть? Чтобы облегчить ваши поиски, FineDesign с радостью представляет свои варианты ответов.

Название Giftery уже знакомо нашим читателям – об этой платформе корпоративных подарочных решений мы писали в обзорном материале «Сертификат, которому рад». Однако CEO компании Дмитрий Цивилев убежден, что Giftery – нечто гораздо большее, чем просто магазин электронных сертификатов, и готов об этом рассказать.

Компания «Зеленый Капитал» занимается выращиванием и продажей саженцев декоративных и плодовых растений, а также осуществляет весь спектр ландшафтных работ. Три года назад мы запустили новый уникальный продукт – наборы для выращивания растений «Вырасти, Дерево!». За время существования бренда нашими дилерами стали более 300 компаний по всей России и СНГ, и число их стремительно растет. Проект курируют дипломированные специалисты-аграрии, выпускники Тимирязевской сельскохозяйственной академии.

Lifego – это ежедневники и блокноты с высказываниями лидеров мирового бизнеса (согласно рейтингам Forbes и Harvard Business Review), а также с цитатами из лучших образцов деловой литературы. В портфолио Lifego – заказы, выполненные для таких компаний, как «Росатом», OLDI, Hewlett Packard, «Русский Стандарт», Millward Brown, «ВТБ 24», ID Finance и многие другие. Оригинальная идея в сочетании с высоким качеством продукта делает бизнес-ежедневники Lifego уникальным подарком, ценность которого в десятки раз превосходит его стоимость.

Нужен нестандартный презент, который наверняка порадует ваших коллег, партнеров и клиентов? Мы рады предложить наш лайфхак – яркие сидушки с оригинальными принтами. Функциональность, юмор и уход от стереотипов – три кита, на которых основана идея Buttons®. Такой подарок никого не оставит равнодушным, и вот почему.

Компания «Еврофлаг» появилась в Минске в 2005 году и одной из первых в Беларуси предложила сублимационную печать на полиэстерных тканях. Стартовым продуктом были флаги и флажная атрибутика (отсюда и название). Со временем ассортимент значительно расширился и сегодня включает в себя корпоративный текстиль и аксессуары, торговые палатки, шатры, фанатскую атрибутику, фотошторы, пледы, декоративные подушки и многое другое. А самая свежая находка компании – бескаркасная мебель с брендированными чехлами, о которой мы и поговорили с заместителем директора Василем Мельниковым.

Петербургская галерея Artangels.ru и ее ангелочки уже приобрели популярность не только у частных лиц, но и у корпоративных заказчиков. Брендированная сувенирка от Artangels поставляется таким компаниям, как «Азбука Вкуса, «Ленэнерго», «Альфа Банк». И мы уверены, что список будет становиться все длиннее. Ведь всем нам порой так не хватает душевности, тепла и… солнечного света. На наши вопросы о добрых сувенирах с готовностью ответил основатель галереи Борис Земсков.

Великие спортсмены, выдающиеся достижения, легендарные победы и рекорды вдохновляют нас на то, чтобы становиться лучше, сильнее и успешнее. Книги о спортсменах интересны не только тем, кто занимается спортом профессионально, но и всем, кто хочет жить ярче и достигать большего. В издательстве «Эксмо» выходят прекрасно оформленные подарочные издания на спортивную тематику. Альбомы и энциклопедии серии станут приятным подарком для всех, кому не чужда эта сфера. Обращаем внимание на то, что любая книга может быть выпущена с логотипом вашей компании.

С радостью представляем вашему вниманию яркую новинку от швейцарского бренда PREMEC – качественные проморучки под различные виды брендирования. Предложение можно назвать поистине сенсационным, и вот почему. При слове «швейцарский» у потребителя возникает сразу две прочных ассоциации: качество и дороговизна. Но вторая в этом случае в корне ошибочна. Потому что PREMEC – это качественные швейцарские металлические ручки под зеркальную гравировку по цене от 300 рублей!

Gildan – один из ведущих текстильных брендов в мире, зарекомендовавший себя еще и как поставщик качественной промоодежды. Продукция Gildan идеально подходит для большинства видов печати, а о цветовом разнообразии изделий и вовсе ходят легенды.

Всего три года назад это была маленькая ювелирная студия со стандартным набором изделий массового характера: какие-то кольца, какие-то серьги, россыпи камней и скучный дизайн. На сегодняшний день Dr. Vorobev – узнаваемый бренд, получивший известность благодаря уникальным украшениям на медицинскую и научную тематику. Впрочем, очень скоро студия выходит за узкотематические рамки и начинает активно генерировать новые коллекции. Об оригинальных идеях и их филигранном воплощении мы беседуем с директором по развитию Юлией Громовой.

Ежедневник давно перестал быть просто заурядным аксессуаром и обзавелся таким качеством, как многогранность. С одной стороны, это уже высокотехнологичное изделие, а с другой – художественный объект. С каждым годом количество технологий, моделей и персонализаций растет в геометрической прогрессии, и порой конечному заказчику не представляется возможным в них разобраться. Немного сориентироваться поможет обзор новинок коллекции ежедневников и деловой галантереи от торговой марки «Адъютант».

Бренд Zoku прославился своими наборами для приготовления мороженого и других холодных десертов. Но на самом деле клиент получает нечто гораздо большее, чем приборы, формочки и посуду. В переводе с японского «zoku» означает «семья». Название было выбрано далеко не случайно, ведь главная миссия компании – создавать продукты, которые станут частью семейных воспоминаний и будут собирать вокруг себя всех родных и близких. И сейчас мы познакомим вас с несколькими достойными представителями семьи Zoku.

Для продавцов подарков праздники означают прибыль, корпоративные заказы и возможность продать товар, который остался с прошлого активного сезона. Но это только одна сторона медали. На другой – множество факторов тревоги: работа логистов, надежность временного персонала и стрессоустойчивость постоянного, сложности с точным расчетом нужного количества товара. Как организовать сбыт подарков, чтобы прибыль от «праздничных» продаж позволяла спокойно готовиться к следующему высокому сезону?

Компания «Московский дом новогодних подарков» существует на рынке более 20 лет, и все эти годы трудится на ниве традиционных кондитерских наборов для детей всех возрастов. Впрочем, традиция в данном случае – не догма, а лишь отправная точка для полета фантазии. Ведь подарки под этим брендом отличает не только первоклассное сладкое содержимое, но еще и яркая упаковка, красочный дизайн и интересные дополнительные вложения.

Портится настроение при виде дежурных промосувениров? Устали от «суперкреативных», но, в сущности, бесполезных бизнес-подарков? Разрешить это противоречие поможет компания PR-Studio, которая специализируется на оригинальных идеях и их функциональном воплощении. А о том, как это у них получается, рассказывает исполнительный директор студии Анастасия Невская.

Даже в наш электронный век красивая бумажная книга по-прежнему остается беспроигрышным подарком. Лидер рынка – издательство «Эксмо» – выпускает великолепно оформленные и уникальные по контенту книги и альбомы, которые наверняка порадуют ваших друзей, коллег и партнеров по бизнесу. На этот раз мы предлагаем подборку подарочных изданий по туризму, которые покажут красоту мира и сами станут украшением любой книжной полки.

Страница 2 из 13

Витрина

  • Витрина30-bizcuit




  • Витрина31-artqueen

    Супермаркет креатива ART QUEEN SHOP: подарки как искусство


  • Витрина31-kedr

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина31-akso2

    «Аксо»: новый шашлычный набор

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-6

    Shnuroc.ru: шнурки, ленты, бейджы с логотипом

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты