Всего три года назад это была маленькая ювелирная студия со стандартным набором изделий массового характера: какие-то кольца, какие-то серьги, россыпи камней и скучный дизайн. На сегодняшний день Dr. Vorobev – узнаваемый бренд, получивший известность благодаря уникальным украшениям на медицинскую и научную тематику. Впрочем, очень скоро студия выходит за узкотематические рамки и начинает активно генерировать новые коллекции. Об оригинальных идеях и их филигранном воплощении мы беседуем с директором по развитию Юлией Громовой.

Ежедневник давно перестал быть просто заурядным аксессуаром и обзавелся таким качеством, как многогранность. С одной стороны, это уже высокотехнологичное изделие, а с другой – художественный объект. С каждым годом количество технологий, моделей и персонализаций растет в геометрической прогрессии, и порой конечному заказчику не представляется возможным в них разобраться. Немного сориентироваться поможет обзор новинок коллекции ежедневников и деловой галантереи от торговой марки «Адъютант».

Бренд Zoku прославился своими наборами для приготовления мороженого и других холодных десертов. Но на самом деле клиент получает нечто гораздо большее, чем приборы, формочки и посуду. В переводе с японского «zoku» означает «семья». Название было выбрано далеко не случайно, ведь главная миссия компании – создавать продукты, которые станут частью семейных воспоминаний и будут собирать вокруг себя всех родных и близких. И сейчас мы познакомим вас с несколькими достойными представителями семьи Zoku.

Для продавцов подарков праздники означают прибыль, корпоративные заказы и возможность продать товар, который остался с прошлого активного сезона. Но это только одна сторона медали. На другой – множество факторов тревоги: работа логистов, надежность временного персонала и стрессоустойчивость постоянного, сложности с точным расчетом нужного количества товара. Как организовать сбыт подарков, чтобы прибыль от «праздничных» продаж позволяла спокойно готовиться к следующему высокому сезону?

Компания «Московский дом новогодних подарков» существует на рынке более 20 лет, и все эти годы трудится на ниве традиционных кондитерских наборов для детей всех возрастов. Впрочем, традиция в данном случае – не догма, а лишь отправная точка для полета фантазии. Ведь подарки под этим брендом отличает не только первоклассное сладкое содержимое, но еще и яркая упаковка, красочный дизайн и интересные дополнительные вложения.

Портится настроение при виде дежурных промосувениров? Устали от «суперкреативных», но, в сущности, бесполезных бизнес-подарков? Разрешить это противоречие поможет компания PR-Studio, которая специализируется на оригинальных идеях и их функциональном воплощении. А о том, как это у них получается, рассказывает исполнительный директор студии Анастасия Невская.

Даже в наш электронный век красивая бумажная книга по-прежнему остается беспроигрышным подарком. Лидер рынка – издательство «Эксмо» – выпускает великолепно оформленные и уникальные по контенту книги и альбомы, которые наверняка порадуют ваших друзей, коллег и партнеров по бизнесу. На этот раз мы предлагаем подборку подарочных изданий по туризму, которые покажут красоту мира и сами станут украшением любой книжной полки.

Где родился основатель вашей компании? Когда вышла и как выглядела ее первая реклама? Наверняка эти вопросы поставят в тупик даже самых «старых» и лояльных сотрудников. Но не специалистов Международного Генеалогического Центра , чей профиль – глубокие исследования семейной и корпоративной истории. В их силах не только составить летопись компании, но и оформить ее в виде уникальной книги, которая станет оригинальным и незабываемым подарком для партнеров, VIP-клиентов или топ-менеджеров. 

Компания Refresh занимается производством продажей антистрессовых подушек и игрушек, которые обрели популярность на рынке массового потребителя, а сегодня успешно выходят в сегмент так называемых эмоциональных бизнес-сувениров. В рамках такого подхода бизнес-подарок — это инструмент маркетинговой коммуникации.

Одним из главных приоритетов швейцарского бренда Premec является внедрение инновационных технологий и креативных решений в индустрии пишущих принадлежностей. Компания, основанная более полувека тому назад, сумела не только получить признание по всему миру, но и зарекомендовать себя как новатора отрасли.

 Мало кто знает, что премиальные письменные принадлежности – не только прекрасный подарок к важному празднику или значимой дате, но и перспективная область для развития бизнеса. Сегодня мы расскажем о b2b-возможностях и предложениях всемирно известного швейцарского производителя роскошных пишущих принадлежностей – компании Caran d’Achе. Вашему вниманию предлагается свыше 260 наименований персонифицированных презентов, которые придутся по вкусу даже тем, кого трудно чем-нибудь удивить. Не будем забывать и о том, что премиальный подарок – это прекрасный способ отблагодарить клиентов и партнеров или укрепить их лояльность.

В последние годы на мировом и российском рынках наблюдается стабильный спрос на лицензионную продукцию с использованием известных анимационных и кинообразов. По этому пути пошла и голландская компания Robin Ruth: известный производитель сувенирных аксессуаров из текстиля с недавних пор является лицензиатом сериала «Молодежка» («СТС Медиа»). Легко ли заработать на таких товарах, какова тенденция их развития и специфика целевой аудитории? Об этом и о многом другом мы поговорили с Георгием Родивиловым, директором компании «Сувенир Сити», которая является официальным дистрибьютором торговой марки Robin Ruth.

Компания Paperproducts Design (Германия) была основана в 1991 году двумя энтузиастами – Томасом Холстриком и Вернером Рикеро. С самого начала они определили вектор развития бренда и с тех пор не изменяли ему. Начав с производства бумажных салфеток, они быстро завоевали популярность и расширили ассортимент чайниками, кружками и другими столовыми аксессуарами. Все предметы создавались для каждодневного использования, но при этом выглядели невероятно ярко, празднично и ни на что не похоже.

Зачем заказчику работать с рекламным агентством, если можно обратиться напрямую к производителю и, казалось бы, сэкономить? Но, как известно, скупой платит дважды. Пожалуй, только в рекламных агентствах полного цикла с клиента снимается большая часть мелких проблем: кто будет отвечать за дизайн и кому ехать за образцами, кто займется маркировкой и упаковкой, а кто про- думает логистику. Об этом мы беседуем с коммерческим директором компании «Мир Как Сувенир» Эльмирой Нурутдиновой.

О том, что книга – лучший подарок, слышали, наверное, все. Но многим ли приходило в голову подарить целую библиотеку? А ведь именно такую возможность предоставляет интернет-магазин «Лидеркниг», который специализируется на столь небанальной услуге, как подбор личной и корпоративной библиотеки. Кроме того, вниманию ценителей предлагается почти неограниченный выбор подарочных и антикварных изданий. О книжных и подарочных возможностях компании «Лидеркниг» мы поговорили с ее директором Дмитрием Чайковским.

В этом году посетителей международной торговой выставки потребительских товаров Tendence ожидает немало новостей. Во-первых, мероприятие пройдет на два месяца раньше, чем обычно. Во-вторых, организаторы сделают ставку на развитие и поддержку молодых талантов по всем основным направлениям выставки: от ремесел до современного дизайна.

С 27 по 30 апреля 2017 года в Гонконге пройдет крупнейшая международная выставка подарков, которая уже более 30 лет пользуется огромным успехом среди участников и посетителей. Из нашего интервью вы узнаете, какими нововведениями порадуют нас организаторы, кто задает тон на рынке сувенирной продукции и как добраться до Гонконга без ущерба для кошелька!

Бренд Elff Décor обновил условия работы в 2017 году и дарит своим клиентам “вкусные скидки” - как персональные, так и для оптовиков. В настоящее время на сайте Elff Décor запущены коллекции товаров в формате временных акций. В дальнейшем планируется расширять ассортимент эксклюзивных товаров и вводить новые актуальные и трендовые коллекции.

Выбор подарка всегда занимает много времени и сил. Хочется преподнести что-то индивидуальное и по-настоящему душевное, то, что будет долго радовать и дарить хорошее настроение. Такие подарки можно встретить в галерее доброй живописи Artangels.ru. Как правильно выбрать и преподнести этот необычный подарок, обсуждаем с основателем галереи Борисом Земсковым.

С 27 по 30 апреля 2017 года в Гонконге, в выставочном центре HK Convention and Exhibition Centre, в 32-й раз пройдет крупнейшая мировая выставка подарков и сувениров Hong Kong Gifts and Premium Fair. В выставке принимают участие более 4300 экспонентов со всего света. В 2016 году мероприятие посетило около 50 000 специалистов по закупкам из 132 стран и регионов.

Страница 2 из 12

Витрина

  • Витрина30-show

    Новогодний корпоратив. Парный конферанс с актером сериала "Кухня"


  • Витрина30-15

    "Логарифм интерьера": эксклюзивные авторские принты

  • Витрина30-4

    Типография "Кем": планинги, блокноты, ежедневники


  • Витрина30-6

    Модель Duofold от Parker: одна из самых изысканных в ассортименте Parker


  • Витрина30-7




  • Витрина30-8




  • Витрина30-9




  • Витрина30-11

    "Власта-Принт": записные книги с вашим макетом на обложке

  • Витрина30-12

    "Сибирский Знахарь": корпоративные наборы сладких подарков


  • Витрина30-13

    Toyzy: творческие наборы и подарки своими руками


  • Витрина30-16

    "Дулевский фарфор": 185 лет на рынке


  • Витрина30-17

    Eljte: промопродукция с посеребрением от итальянского производителя с 30-ней историей

  • Витрина30-19

    Esselte: товары для офиса, сроки действия акции с 1.09 по 31.12

  • Витрина30-20

    Lemax Gifts: сувенирная и рекламная продукция оптом из Китая

  • Витрина30-5

    AltGraphic: полиграфия, сувениры, дизайн


  • Витрина30-10




  • Витрина30-2

    Соль премиум-класса в подарочной упаковке для сотрудников или руководителей любого уровня


  • Витрина30-1

    Аэродиван - современный корпоративный подарок

  • Витрина29-14

    Anteam: сувениры с логотипом, елочные игрушки ручной работы

  • Витрина29-13

    "Штука" - креативная дизайн-студия: сувениры, подарки, декор

  • Витрина29-8

    "Полет Классика": часы с символикой заказчика

  • Витрина29-5

    "Гирляндус": световые интерьерные гирлянды ручной работы


  • Витрина29-12

    Merlion: официальный дистрибьютор марки Caran d'Ache в РФ

  • Витрина29-11

    Типография "Власта": стильные сувениры по дизайну заказчика и персонализация готовой продукции от 30 экз. 

  • Витрина29-4

    ООО “ДПС”: обложка для декорирования красками


  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина29-3

    "Виспо": производственный комплекс по печати на сувенирах

  • Витрина29-9

    Stylusilver: эксклюзивные шариковые ручки со стилусом.  (серебро 925 пробы с черным лакированием)  

  • Витрина29-10

    Vikatti: мягкие игрушки - корпоративные подарки к Новому году

  • Витрина29-1

    "Аксо": галантерейные изделия из натуральной кожи

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты