Редакция GIFT Review решила задать несколько актуальных вопросов нашим давним знакомым, компании Play & Progress, которая специализируется на головоломках и оригинальных праздничных товарах. О том, как ведут себя розница и опт, рассказал Максим Бенавидес, руководитель направления оптовых продаж Play & Progress.     Play&Progress Бутик интеллектуальных...
    Почему в кризис все становятся общительнее, куда катится волна патриотизма и у кого жира больше… GIFT Review предложил обсудить пять злободневных тем главе компании «Полезные Подарки» Сергею Красавцеву.   «Полезные подарки» (812) 380-76-82, 8-800-100-39-85 www.podarkispb.ru         1. Пройден экватор этого непростого года. Как ваш бизнес изменился в 2015?Вести дела стали...
  Именно сегодня многие дистрибьюторы и импортеры сувенирной продукции активно оптимизируют свои логистические цепочки. Кто-то переходит на прямые поставки, кто-то меняет маршруты, сокращает партии или находит эффективных логистических партнеров. Непростые вопросы, связанные с внешнеэкономической деятельностью, не ограничиваются только лишь стоимостью и сроками. Оптимальные решения подбирать...
  Идея, как известно, часто кроется в деталях. Так и с офисными принадлежностями от успешных брендов. Нюансы конструкции, дизайна и стиля выделяют их на фоне рядовых образцов аналогичной по назначению продукции многочисленных no name производителей. Для создания товара с идеей необходимо принимать во внимание и потребительские предпочтения, и реалии современной жизни, и модные тенденции....
  Многие ритейлеры и дилеры говорят о том, что покупателю нужен эксклюзив. Качественный, оригинальный и с идеей. Однако не все имеют возможность выдержать ассортимент в этом ключе. Продукция такого рода сложна в изготовлении и отборе, равно как и в продажах. О том, как работает с коллекциями посуды и декора авторской работы компания VIVA, журналу GIFT Review рассказала ее владелец и...
  Компании, ориентированные на пожелания своих клиентов, давно поняли, что массовое производство уже не столь актуально. Кастомизация – модный тренд последних лет. Потребителя больше не удовлетворяет масс-маркет – людям надоел ширпотреб, они хотят выразить свой внутренний мир и подчеркнуть индивидуальность. Это касается как наполнения собственного пространства «особенными» вещами и...
Стекло и зеркала в декоративных и сувенирных изделиях используются достаточно широко. Однако в компании Brinolli нашли метод для нестандартной обработки и производства уникальных декоративных панно. Картины на стекле и зеркалах вывели компанию на новый для нее рынок сувенирной продукции. О своих возможностях и планах в этом направлении рассказал генеральный директор Brinolli Руслан...
    В ЕжАтелье высокой корпоративной моды Адъютант® подготовились к грядущему сезону деловых ежедневников, обобщив самые актуальные возможности производства этой продукции. Новые решения и вариации на тему хорошо отработанных приемов проанализировала для журнала GIFT Review Ольга Перминова, исполнительный модельер ЕжАтелье Адъютант®.       После яркого лета наступление осени и (о,...
  В наше время темп жизни ускоряется, все быстрее сменяются вкусы, приоритеты, мода. Вот и в интерьерах перемены – уже не висят ковры на стенах, громоздкие предметы из фарфора и дерева не утяжеляют пространство, а праздничные обеды не сервируют хрусталем. А значит то, что было принято дарить раньше, становится неактуальным. Наступило время выражения индивидуальности и творчества, эпоха...
  Франкфуртская выставка остается наиболее востребованным событием праздничной тематики – об этом говорит тот факт, что еще этой весной на следующий выпуск Christmasworld (29 января – 2 февраля 2016 года) было забронировано 95% площадей экспозиции. Среди экспонентов – множество новичков. В этом году организаторы как никогда стремятся отвечать потребностям байеров в широком ассортименте и...
  В октябре (20-23 и 27-29) выставка MEGA SHOW в Гонконге снова ожидает увидеть более 53 тысяч байеров со всего света. В списках посетителей – представители компаний из 125 стран. Около 4000 экспонентов представят поистине широчайший ассортимент – от обычного и привычного до удивительного и концептуального.   В прошлом году организаторы этого масштабного мероприятия с успехом опробовали...
Пекарня SOFI, уже знакомая читателям GIFT Review, активно и успешно развивает свое корпоративное направление. Многие компании давно воспринимают эту традиционную выпечку в качестве актуального презента. Причем пряник в деловом исполнении может быть как премиальным подарком – в виде эксклюзивного домика или нестандартных форм, так и просто приятным комплиментом сотрудникам или клиентам в...
  Когда-то слово «офис» было созвучно слову «официально» и вызывало ассоциации со строгими силуэтами клерков и не менее строгим антуражем. Современные условия работы и динамика деловой жизни диктуют новые правила. Бизнес в стиле фанк, драйв, энергетика – новые синонимы офисного стиля, ставшего «неформальным». Компании даже проводят исследования в сфере оформления оупен-спейсов и кабинетов,...
  Выставка HOMI Milano (12-15 сентября, выставочный центр Fiera Milano) обещает быть живой, разнообразной, богатой идеями. В оформлении выставочных пространств будут угадываться намеки на уголки Милана, связанные с историей дизайна в любом его проявлении. Сама же экспозиция HOMI Settembre вновь будет разделена на мероприятия-спутники в зависимости от группы товаров: Living Habits, Home...
  Одна из крупнейших европейских выставок товаров народного потребления - Tendence -  в очередной раз предложит широкий выбор брендов с 29 августа по 1 сентября в немецком городе Франкфурт-на-Майне. Здесь по традиции состоятся презентации новинок и бестселлеров для предстоящего новогоднего сезона. В то же время экспоненты анонсируют и весенне-летние коллекции будущего года. Таким образом,...
      Рост продаж компании FineDesign с начала года составил 39% в объемах и 9% в единицах. О том, что позволило получить такие удивительные в условиях экономического спада результаты, читателями GIFT Review рассказала директор компании Александра Хлопушина.         www.finedesigngroup.ru   Сразу дам ответ на вопрос, который интересует больше всего, – каким образом? Вот два...
    Летом не все в отпуске. Заинтересованные в долгосрочном успехе компании жаркий сезон воспринимают как возможность без лишней суеты доработать бизнес и актуализировать ассортимент. Дачная пора не отменяет грядущего пика продаж осенью, как и непростые экономические условия не отменяют необходимость идти вперед. О том, как проводит лето компания «Белый ясень», специализирующаяся на...

Страница 9 из 15

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты